Внешние факторы ранжирования
Внешними факторами ранжирования можно назвать цитируемость сайта и поведение посетителей сайта.
Поведение посетителей сайта — фактор, на который невозможно воздействовать напрямую. Мы анализируем целевую аудиторию и предсказываем ее потребности на этапе аудита и составления контент-проекта, а также улучшаем показатели на этапе анализа результатов и корректировки рекламной кампании.
Ссылочная цитируемость – один из наиболее весомых факторов поискового ранжирования.
Цитировать — пересказать чьи-то слова. В нашем случае ссылочное цитирование есть ссылка на источник — рекомендация посетить ресурс и ознакомиться с материалами, имеющимися на ресурсе, или заказать товар или услугу, предлагаемые на сайте. Такого рода рекомендация одного сайта другим является сигналом для поисковых систем о том, что ресурс качественный. Если сайт рекомендуют владельцы других сайтов, почему бы поисковым системам не рекомендовать этот сайт?
Где мы берем ссылки?
Для тех, кто уже сталкивался с продвижением, не секрет, что львиная доля бюджета, уходящего на продвижение сайта, тратится на выкуп мест для размещения ссылок на продвигаемый сайт.
В течение всего периода продвижения сайта мы покупаем, арендуем ссылки, ведущие с других ресурсов на продвигаемые нами сайты.
Все так просто?
Казалось бы, купи ссылок и радуйся жизни… Ничего подобного!
К сожалению, как только поисковые системы начали учитывать ссылки, ведущие на сайт с других ресурсов, и владельцы сайтов стали продавать ссылки, началось массовое создание сайтов исключительно для продажи ссылок. Как правило, это сайты очень низкого качества, созданные не для людей.
Отношение поисковых систем к таким сайтам однозначно негативное, покупать ссылки с таких сайтов — бессмысленная трата денег.
Компания SEONE оптимизирует траты на покупку ссылок путем тщательного анализа каждого сайта, на котором планируется размещение ссылки. Используя несколько десятков пунктов проверки каждого сайта-донора, мы гарантированно отсекаем «нечеловеческие» сайты и размещаем ссылки только там, где это оправдано.
Такой подход позволяет нам достигнуть результаты без лишних трат. Мы сделаем продвижение Вашего сайта максимально эффективным и минимизируем Ваши затраты.
Остались ещё вопросы?
Сделать заказ или узнать интересующую вас информацию также можно по телефонам или по электронной почте: info@seone.ru |