Трафик есть — прибыли нет. Что делать?

В гонке за первые места поисковой выдачи владельцы сайтов забывают о главном — как превратить посетителей в клиентов. Сам факт высоких позиций сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам еще не означает, что он будет приносить больше прибыли, чем конкурент, стоящий на несколько ступеней ниже. Дело в том, что SEO — инструмент для привлечения потенциальных клиентов.

А вот превратить их в реальных помогут совсем другие инструменты:

  • дизайн;
  • анализ юзабилити (удобство пользования сайтом);
  • копирайтинг;
  • маркетинг.

А какая разница какой сайт?

Представьте, что в незнакомом городе вы ищете продуктовый магазин, и вдруг видите рядом сразу два магазина.

  • Один имеет красивый фасад, яркую четкую вывеску, удобный вход, освещаемое крыльцо, табличку с указанием часов работы.
  • Над другим еле горит старая, потрепанная годами, табличка, у входа лежит мусор, слабая лампочка еле освещает вход, не видно ни названия магазина, ни времени работы, лишь невнятная табличка с надписью "Продукты".

В какой из магазинов вы зайдете? Ответ очевиден.

Так и с сайтами. Человек может открыть сразу 10 вкладок с сайтами из первой десятки и ходить по ним, выбирая лучшие условия, цены, удобство использования. Само собой, что на его выбор влияет много факторов: от условий и сроков доставки до стоимости товара или услуги. Но сначала именно форма определяет выбор, а лишь затем содержание.

Если сайт долго грузится, имеет неудобную навигацию, информация на нем не структурирована, необходимых данных (цены, контакты, описания товаров или услуг и пр.) не хватает или вовсе нет, то не стоит рассчитывать на лояльность посетителя, ведь в интернете клиенту "соскочить" еще проще, чем в реальности, достаточно лишь перейти на другой сайт или закрыть окно браузера.

продающий сайт
На этом сайте купят
говносайт
С этого сайта уйдут

Купить или не купить — вот в чём вопрос...

Деталей, способных повлиять на выбор посетителя великое множество, и трудно все учесть на этапе разработки. Но мелочи, которые могут быть губительны, порой, не столь очевидны.

Например, каждый привык видеть на корпоративных сайтах примерно одинаковую структуру расположения элементов и меню: логотип в шапке, название компании, пункты меню начинаются с "Главной", а заканчиваются "Контактами". Казалось бы это пустяк. Что с того, если элементы меню будут располагаться в другом порядке? Но не все так просто.

На самом деле любая мелочь, смущающая или раздражающая посетителя, легко может его отпугнуть. И вместо ожидаемой конверсии (отношение числа  клиентов к числу посетителей) 1 покупатель к 20 посетителям, вы получите 1 к 100. То есть в 5 раз меньше прибыли.

Превращение посетителя в клиента

Для решения задач удержания посетителей и превращения их в реальных клиентов в компании SEONE работает специальный отдел, состоящий из дизайнеров, маркетологов, копирайтеров и специалистов по юзабилити. Мы прорабатываем все этапы, учитывая вероятности поведения пользователя на сайте: от его перехода на страницу до совершения определенных действий.

Мы проверяем:

  • Насколько быстро человек может получить необходимую ему информацию и оформить заказ.
  • Насколько удобна навигация по сайту, что посетитель видит при заходе на ту или иную страницу.
  • Существуют ли на сайте страницы с недостаточно полной информацией или вовсе пустые. 
  • Выдает ли ошибки та или иная страница. 
  • Какие элементы оформления могут мешать пользователю увидеть самуюважную информацию.
  • Множество прочих важных для посетителя аспектов.

Например, если ваша фирма проводит акцию, позволяющую покупателю выиграть приз или получить значительную скидку, то вряд ли уместно прятать информацию об этом глубоко внутри сайта. Нужно сделать ненавязчивый информативный баннер и разместить его на главной странице.

Различные бонусы, акции, скидки, льготные условия, преимущества вашей компании перед конкурентами, номера контактных телефонов — вся эта информация должна быть всегда на виду. Ведь именно так вы способны убедить клиента, что ваши условия  гораздо лучше, чем на сайтах "по соседству".

Тратим деньги с умом 

Прежде чем начать продвижение сайта, стоит убедиться в том, что потенциальный клиент легко найдет все, что ему нужно на вашем ресурсе. Кроме того, стоит провести проверку на предмет того, как быстро получает пользователь ответ с помощью обратной связи (телефон, почта, ICQ и т.п.). Все эти нюансы  прорабатываются нашими специалистами.

В результате подобной работы повышается соотношение реальных покупателей и клиентов к общему числу посетителей.

 Вы можете удивиться, что сайт с посещаемостью в 100 человек в сутки может приносить столько же прибыли, как и сайт с посещаемость в 1000 человек в сутки. Причем оба сайта предлагают одну и ту же услугу. Причина такой поразительной разницы как раз в недоработках на самом сайте.

Существует целая наука, изучающая поведение пользователей на веб-страницах. Есть определенные правила удобства пользования сайтом, так называемое юзабилити. Они заключаются в правильном расположении основных элементов сайта, доступности всех разделов и страниц, приятной цветовой гамме, правильному построению текстового контента на странице и т.д.

В своей работе, при подготовке сайта к продвижению или при создании сайта с нуля, мы учитываем все правила "хорошего тона". После такого грамотного подхода сайт будет всегда приятен для вашего клиента и всегда доступен для поискового робота.

Разобрав не одну сотню сайтов "по косточкам", мы уверены, что после нашего аудита сайта, ваш онлайн-двигатель будет полностью подготовлен к пути в ТОПы поисковых систем!

Остались ещё вопросы?

Сделать заказ или узнать интересующую вас информацию также можно по телефонам или по электронной почте: info@seone.ru

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку