Основные причины отказа от продвижения сайта

Основные причины отказа от продвижения сайта

Не уверены, стоит ли заказывать поисковое продвижение сайта у профессионалов? Ниже мы приведем основные причины, по которым владельцы веб-ресурсов отказываются от их раскрутки:

Вы и так вложили кучу денег в ваш сайт. Зачем платить еще и за его продвижение?

Что ж, аргумент кажется справедливым. А теперь представьте, что вы написали гениальную картину и повесили ее на чердаке. Или придумали лекарство от рака и засекретили результаты исследований. Принесет ли ваше детище вам признание и прибыль в этом случае? Нет, конечно! Ведь о нем так никто и не узнает. Примерно также обстоит дело с сайтом — даже самый красивый и удобный ресурс без минимальной раскрутки и рекламы рискует остаться на задворках поисковых систем.

 Это слишком долго. Вы не хотите месяцами ждать результат.

К сожалению, волшебной кнопки способной моментально переместить свежесозданный сайт в первую 10 поисковой выдачи по конкурентному запросу не существует. Для того чтобы добиться достойного, и главное, долгосрочного результата, необходим тщательный анализ вашего ресурса и кропотливая работа над его постоянным улучшением. Также необходимо учитывать, что поисковые системы «не доверяют» молодым сайтам, изначально помещая их в поисковой выдаче ниже «старших» ресурсов. Со стороны поисковиков этот шаг вполне логичен, ведь мы, собираясь, скажем, сделать ремонт в квартире, также отдаем предпочтение опытным мастерам, а вовсе не новичкам, обладающим только теоретическими знаниями.

Заметим, однако, что почтенный возраст ресурса не гарантирует его высокий рейтинг. То есть, только «живой» сайт, с регулярным обновлением и постоянной работой над его улучшением может рассчитывать на завидное место в поисковой выдаче.

 Это слишком дорого!

Действительно, раскрутка сайта у профессионалов далеко не дешевое удовольствие. Да, можно найти «специалиста», который пообещает вам раскрутить сайт за 4–5 тысяч рублей, однако вы не только не получите никаких гарантий, а и рискуете «заработать» значительное понижение в рейтинге поисковых систем на длительное время за неправомерные методы раскрутки. Что касается других методов рекламы (телевидение, радио, наружная реклама), то они обойдутся вам еще дороже. В любом случае, учтите, что реклама не бывает дорогой или дешевой, она бывает либо эффективной, либо неэффективной.

 Это требует слишком много усилий.

Многие владельцы сайтов недовольны, что в процессе продвижения сайта подрядчики то и дело обращаются к ним с просьбами: заполнить бриф, дать характеристику целевой аудитории, ответить на вопросы о компании или товаре, внести изменения в дизайн или структуру сайта и т. д. Естественно, им бы хотелось заплатить деньги и забыть о проблеме. А теперь представьте ситуацию: вы пришли к врачу, но отказываетесь говорить, где у вас болит. После долгой диагностики доктор все же ставит диагноз и назначает лечение. Вы, в свою очередь, опять отказываетесь выполнять его рекомендации. Как вы думаете, будет ли такое «лечение» иметь успех? Такая же ситуация и с продвижением сайта — совместная работа обеспечит наилучший результат.

 Ваша компания занимается раскруткой сайта самостоятельно.

Как правило, работу по продвижению сайта поручают системному администратору, менеджерам по работе с клиентами или офис менеджеру. Тот факт, что в вашей компании работают эрудированные и «многофункциональные» сотрудники весьма похвален. Вместе с тем, доверите ли вы ремонт вашего лэнд ровера несовершеннолетнему племяннику, который увлекается автомобилями и много читал про их ремонт или предпочтете обратиться в сертифицированный сервисный центр? Ответ, как нам кажется, очевиден.

Главное, что нужно помнить

Бюджет на создание сайта, рекламные бюджеты, а также бюджеты на техническую поддержку и развитие сайта — это не расходы, это инвестиции! Мы знаем много примеров, когда в создание бизнеса вкладываются миллионы (закупка товара, оборудования, аренда помещения и т. д.), а сайт делается за 20 т.р. студентом-любителем «на коленке». Соответственно, такие же студенты занимаются продвижением и другими видами рекламы (т. к. нормальные рекламные агентства даже не берутся за эти задачи из-за низкого качества сайта). Выглядит это, как минимум странно, а результат понятен заранее.

Остались ещё вопросы?

Сделать заказ или узнать интересующую вас информацию также можно по телефонам или по электронной почте: info@seone.ru

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку