Вопросы и ответы
Продвижение сайтов
Продвижение сайта — вид интернет рекламы, при помощи которого Вы получаете поток потенциальных клиентов на сайт из поисковых систем. Более подробно о продвижении вы можете узнать в статье «Продвижение сайта – что это? Для кого и зачем?»
Конечная стоимость зависит от ряда факторов:
- Что вы хотите получить в конечном итоге? Вариаций множество, начиная от дополнительного и не основного источника продаж, заканчивая «захватом» рынка (массовая реклама). Понятно, что стоимость будет несопоставима;
- Конкурентная среда. Чем выше конкуренция на вашем рынке, тем больше желающих попасть в топ 10 поисковых систем, что способствует увеличению стоимости услуг. Обратная ситуация, если на вашем рынке немного «игроков», то и стоимость услуг будет небольшой.
Важно! Все мы сравниваем предложения и выбираем наиболее приемлемое для нас. Есть ряд компаний, которые выбирают политику демпинга, однако в большинстве своем это делается для привлечения клиента, в дальнейшем стоимость продвижения только увеличивается!
Наша компания предлагает за минимальные сроки получить готовые результаты. В среднем, от 3-х до 6-ти месяцев занимает продвижение сайта и достижение стабильных результатов в поисковых системах.
Сроки продвижения зависят от нескольких факторов: тематика сайта, количество и конкурентность поисковых запросов, изменения в действии алгоритмов поисковых машин, возраст сайта, качество сайта.
После вывода сайта в ТОП мы занимаемся сопровождением проекта и при необходимости проводим работы для поддержания высоких позиций в популярных поисковых системах.
100% гарантию на продвижение вам смогут дать только владельцы поисковых систем, поскольку именно от их разработчиков, алгоритмов и фильтров зависит успешное продвижение сайтов. Но поскольку сами поисковые системы не занимаются продвижением, именно мы, профессионалы-оптимизаторы, изучаем все новые апдейты поисковиков и на основе этих знаний предлагаем успешное продвижение сайта и стабильность результатов в Яндекс, Google, Rambler.
При первоначальном знакомстве с сайтом мы проводим аудит и готовим отчет, в котором описаны основные проблемы (включая технические) и рекомендации к их устранению. В готовом коммерческом предложении вы получаете всю информацию о стоимости работ на сайте. Таким образом, вы будете извещены о всех дополнительных платежах еще на начальном этапе нашей совместной работы.
При выборе компании для продвижения сайта необходимо учесть ряд факторов:
- Портфолио компании, в котором присутствуют успешные проекты по конкурентным тематикам и запросам;
- Положение компании в популярных сео-рейтингах;
- Наличие на сайте компании отзывов клиентов;
- Наличие грамотного, прозрачного договора на оказание услуг;
- Видимость сайта компании по основным запросам: раскрутка сайта, продвижение сайтов. Данные запросы имеют высокую конкуренцию и очень показательны, так как за 10-ку ведет борьбу сотни компаний, оказывающие услуги продвижения сайтов.
После подписания договора за вами закрепляется персональный менеджер, который будет полностью вести ваш проект. Каждую неделю мы составляем отчеты о проделанной работе и полученных результатах. Кроме этого, у вас всегда есть возможность общаться с персональным менеджером лично при встрече или с помощью любых удобных для вас средств связи – телефонов, электронной почты, icq, skype и т.д.
Для начала работ над вашим ресурсом мы предлагаем вам заполнить форму «Узнать стоимость», которую вы найдете справа на всех страницах нашего сайта. После получения базовой информации, мы поможем вам определиться с целями и задачами проекта, составить схему работ по оптимизации и выбрать наилучший вариант продвижения для вашего сайта.
Эффективный сайт – это сочетание грамотного продвижения и информационного содержания. Если сайт раскручен, имеет большое количество посетителей, а отдачи нет, этому может причиной несколько факторов:
- Неверно подобранные запросы и в следствии, нецелевые посетители;
- Недостаток интересующей клиента информации на сайте;
- Некачественная оптимизация сайта;
- Высокая конкуренция по условиям, предлагаемым на других сайтах;
- Непривлекательный внешний вид, неудобная навигация сайта.
Если вы столкнулись с такой проблемой и вам нужна профессиональная помощь, мы готовы предоставить вам услугу по аудиту сайта, чтобы найти и устранить причины неэффективной работы ресурса.
Более подробная информация в статье «Трафик есть — прибыли нет. Что делать?».
Мы рекомендуем использовать оба метода. Контекстная реклама будет эффективна на первых этапах продвижения, когда ведется работа над оптимизацией сайта, а после его вывода на первые строчки поисковых систем, ее можно будет использовать для конкретных задач временной рекламной кампании.
Мы знаем, как важно сберечь достигнутый результат в ТОП поисковых систем и поэтому стараемся максимально снизить риски падения позиций. Переход лучше осуществить поэтапно:
- Запросить у нынешнего исполнителя отчет по ссылочным ресурсам;
- Передать данную информацию на анализ нашим специалистам, далее, мы составим план действий;
- В обязательном порядке изменить все доступы к сайту.
Даже при временном снижении позиций, мы гарантируем дальнейшее эффективное продвижение.
При переходе от одного исполнителя к другому, любой сайт теряет свой рейтинг, поскольку происходит «снятие» ссылочной массы. Поэтому стоимость продвижения будет рассчитываться так же, как и для остальных сайтов.
Мы предполагаем, что вы выбрали нас как лучшего исполнителя и поэтому рассчитываете на более эффективный подход и продвижение не по некоторым запросам, а по большинству из них.
Мы готовы уже сегодня приступить к успешному продвижению вашего проекта!
Да, возможно. Данная процедура достаточно сложна и является рискованной, для достижения желаемого результата. Необходимо учесть очень большое количество факторов и параметров, чтобы исключить любые риски по наложению на сайт фильтра, который не позволяет сайтам одной компании находиться по одинаковым запросам в 10-ке, т.е. подразумевается, что пользователь должен иметь выбор. Аналогичная политика и в Яндекс.Директ.
Современные поисковые алгоритмы все большее внимание уделяют поведению посетителей на сайтах. В конечном счете для поисковой системы важно определить, насколько ваш сайт оказался полезен для конечного посетителя, получил ли он ответы на свои вопросы, воспользовался ли услугами компании и т. д.
Для оценки качества сайта используются так называемые «поведенческие факторы». Их список достаточно большой, но основными можно назвать такие показатели, как:
- Количество просмотренных страниц;
- Среднее время, проведенное на сайте.
Регулярная работа над качеством сайта, над улучшением юзабилити, текстового и медийного контента, навигации - обязательно положительно скажется на позициях сайта.
Результаты нашей работы можно наглядно увидеть в основных поисковых системах, которыми пользуются в России и странах СНГ –Yandex, Google, Rambler, Mail.ru. Более того, эффективное продвижение сайтов в данных поисковых системах также влияет на позиции ресурса в менее популярных в России поисковиках Bing, Yahoo!, Нигма и т.д.
Да, можно. Сроки вывода сайта на первые страницы поисковых систем по дополнительным запросам, как правило, рассчитываются отдельно.
Да, если вы имеете навыки seo-оптимизатора, хорошо изучили требования поисковых систем к сайтам, обладаете техническими знаниями в области продвижения и имеете большое количество времени. Более того, низкочастотные запросы наверняка вам покорятся. Но что делать, если вы хотите, чтобы ваш сайт выходил на первые позиции по самым популярным запросам? Или низкочастотных запросов – тысячи? Выбор за вами!
На сегодняшний день, сайты, написанные только на Flash, не очень хорошо индексируются поисковиками, что объясняется спецификой построения Flash-элементов. Продвигать такой сайт можно, но это потребует значительно больших затрат на SEO-продвижение.
Попытайтесь вспомнить, видели ли вы в ТОП поисковиков сайты на флеше (за исключением официальных сайтов узких тематик – кино, знаменитости и т.д.)?
Мы рекомендуем нашим клиентам оптимизировать код сайта и не использовать только Flash. Это позволит привлекать посетителей интерактивным и ярким интерфейсом и при этом более эффективно продвинуть сайт в поисковых системах.
Безусловно! Поисковые системы обращают внимание не только на код, но и на контент, на то, как он написан и как оптимизирован. Чем меньше текста на сайте, тем меньше его «вес» при ранжировании страниц поиска. Чем контента больше и чем он лучше оптимизирован для поисковых роботов, тем легче его продвигать.
Более того, грамотный контент, написанный для людей и оптимизированный для роботов становится той основой, благодаря которой сайт не только получает приток целевых пользователей, но и ощутимую отдачу в виде коммерческой выгоды.
Время регистрации домена и размещения сайта в сети играют одну из важнейших ролей в быстром продвижении сайта. Чем дольше сайт находится в сети, тем чаще он был проиндексирован поисковыми роботами и доверие со стороны поисковых систем выше.
По этой причине мы рекомендуем отказаться от продвижения высокочастотных запросов на начальной стадии развития сайта, поскольку это является бессмысленной тратой денежных средств.
Семантическое ядро является той основой, которая позволяет продвигать сайт в поисковых системах. По сути, это список ключевых слов и фраз, которые вводят пользователи в поисковиках для нахождения сайтов, отвечающих тематике запроса.
Когда составление «семантического ядра» лучше доверить профессионалам? Тогда, когда вы хотите получить гарантированный результат в виде притока целевой аудитории и высоких показателей конверсии. В случае, если слова будут подобраны неверно, то пользователи, попав на ваш сайт, не принесут ожидаемой выгоды, поскольку не найдут на сайте то, что искали.
Если вам не нужен нецелевой трафик, и вы хотите получить потенциальных потребителей ваших услуг или товаров, мы поможем вам грамотно составить семантическое ядро и оптимизировать ваш сайт согласно выбранным поисковым запросам.
Благодаря введенным Яндексом алгоритмам, каждый сайт, который находится в сети, привязывается к конкретному региону, который высчитывается роботами со страницы ваших контактов. И если сфера вашей деятельности касается конкретного города, то эффективным и более быстрым будет именно региональное продвижение. Это значит, что пользователь из вашего города (определяется по IP-адресу), который ищет компанию в своем регионе, найдет ее значительно быстрее, поскольку результаты в поисковых системах будут ранжироваться относительно конкретного региона, а не всей РФ.
Геозависимость поисковых запросов, введенная Яндексом, предусматривает выдачу готовых результатов в поисковой системе с привязкой к конкретному региону.
К примеру, если пользователь набирает в поисковой строке: «заказ суши», на первой странице он получает список сайтов, которые предоставляют данную услугу в его городе. Если говорить о геонезависимых запросах, то наглядным примером будет «рецепты суши».
Региональное продвижение требует меньших усилий и при этом дает хорошую отдачу для геозависимых запросов. Объясняется это просто – геонезависимые ключевые запросы имеют общероссийскую конкуренцию, которая всегда во много раз больше, чем у запросов по конкретным регионам.
Разница в частоте запросов. Высокочастотные (ВЧ) запросы являются наиболее запрашиваемыми словами по тематике вашего сайта. Низкочастотные (НЧ) запросы обычно вводятся в поисковиках достаточно редко. Существуют также среднечастотные (СЧ) запросы, представляющие собой что-то среднее.
Соответственно, достичь позиций в ТОП поисковых систем по НЧ запросам значительно проще, чем по ВЧ. Именно для продвижения по последним мы предлагаем лучшие условия для наших клиентов.
Общие
Безналичный расчет. Основным методом оплаты наших услуг юридическим лицом является безналичный расчет. Компания «Сеон» работает по упрощенной системе налогообложения (без НДС). В случае если заказчик является физическим лицом, возможна оплата через банковский перевод на наш счет практически из любого коммерческого банка, при этом не требуется открытие расчетного счета, но каждый банк устанавливает определенную стоимость на свои услуги.
Наличная оплата. Наши услуги могут быть оплачены и наличными средствами, в данном случае мы предоставляем клиентам кассовый чек.