Контекстная реклама и ее настройка от агентства
Контекстная реклама – определенный тип рекламы в Интернете, которая показывается исходя из содержания конкретной страницы сайта.
В контекстной реклама выделяется несколько самых популярных сервисов, а именно:
- Яндекс.Директ – самый распространенный инструмент в Рунете. Когда видите объявления на страницах поисковой системы Яндекс (так же реклама показывается на сайтах-партнерах), это как раз объявления, размещенные тут;
- Google AdWords – во всемирном смысле самый популярный рекламный инструмент, в Рунете его доля сильно меньше Яндекс.Директе, и среди пользователей большинство видят рекламу с мобильных устройств;
- Яндекс.Маркет – торговая площадка Яндекса, если вы продаете совершенно определенный товар (строительные материалы, одежду, технику, и много-много другое), то данный инструмент вам отлично подойдет;
- Google Merchant Center – торговая площадка от Гугл, работает аналогично своему российскому конкуренту, но численность аудитории в разы меньше;
- Беру! – совместная торговая площадка Яндекс.Маркета и Сбербанка. По задумке создателей, площадка должна стать достойным конкурентом AliExpress;
- Медийная реклама – это несколько другой вид рекламы, который больше подходит не для продаж, а для увеличения показателей узнаваемости бренда, здесь мы его показали, так как принцип работы в поисковых системах сохранился, на основе контекста страницы сайта и/или интереса пользователя.
Стоимость контекстной рекламы
Рекламная площадка | Бюджет | Комиссия |
---|---|---|
(мин. бюджет - 100 000 р./мес.) |
от 100 000 р./мес. | 15% (мин. 25 000 р.) |
от 250 000 р./мес. | 12% | |
от 500 000 р./мес. | 8% | |
GoogleAds | от 200 000 р./мес. | 15% |
Яндекс.Маркет | от 30 000 р./мес. | 15% (мин. 25 000 р.) |
Google Merchant | от 30 000 р./мес. | 15% (мин. 25 000 р.) |
Реклама в социальный сетях | от 100 000 р./мес. | 15% (мин. 25 000 р.) |
Заполните форму и получите персональное предложение!
Кому выгодно заказать контекстную рекламу?
Основной плюс контекстной рекламы заключается в легкости ее масштабирования, отсюда и основной тезис, что такой вид маркетинговой активности подойдет любой компании. При все это мы настоятельно рекомендуем воспользоваться данным видом рекламы следующим категориям клиентов:
- Обладателям новых сайтов;
- Желающим довольно быстро увеличить продажи;
- Желающим нарастить показатели трафика своего сайта;
- Компаниям, у которых сезонный вид деятельности;
Эффективная контекстная реклама или плюсы и минусы такого маркетинга
Ни для кого не секрет, что во всем есть свои плюсы и минусы, и контекстная реклама не является исключением, ниже мы привели таблицу, где собрали основные положительные и отрицательные стороны данного вида рекламы.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Быстрый запуск | Высокая стоимость каждого клиента/заявки |
Легкость масштабирования | Высокая стоимость трафика |
Адаптация под любой бюджет | Плавающая стоимость |
Динамичность управления, возможность корректировок в сезон/межсезонье | Наличие эффекта, только когда платите деньги (в продвижении сайтов дело обстоит по-другому) |
Быстрый результат | - |
Оплата трафика, но не показов | - |
Гибкость настройки по географическому таргетингу показа объявлений | - |
Возможность показа в определенные дни/часы | - |
Не знаете, что выбрать? – Контекст или SEO – наше мнение, такого, нужно выбрать оба инструмента, так как они дополняют друг друга, но есть конечно и ряд исключений, о которых вы можете подробно узнать, прочитав нашу статью, - «Выбираем, между SEO или контекстной рекламой».