Продвижение на маркетплейсах

В послеследние годы популярность маркетплейсов непрерывно увеличивается, по данным последних исследований их доля во всей электронной коммерции достигла 45% по результатам 2022 года, и четь более 57% по результатам 2023 года. При этом важно отметить что рост доли начинает замедляться, но все равно исчисляется двухзначными числами. 

Количество поставщиков маркетплейсов в 2023 году уже превысило 1 000 000 (Один миллион). При этом по публичной отчетности только 3% партнеров делают более 80% оборота маркетплейсов. Наши услуги помогут вам войти в эти 3% и стать лидером в своей нише.

На рынке SEO услуг мы работаем с 2005 года, с маркетплейсами начали работать в 2015 году, за это время мы преоберли огромный опыт в продвижение проектов. На сегодняшний день мы работаем со всеми основными маркетплейсами России, а именно:

  • Вайлдберриз - крупнейший маркетплейс России, самая популярная категория - одежда и обувь, занимает более 27% в спросе. Начинает неспешную экспансию на рынки стран СНГ;

  • Озон - по обороту второй маркетплейс России, но по факту количества аудитории идет вровень с Вайлдберриз, самые популярные категории товаров: одежда и обувь с долей в 17% и товары для дома с доле в 15% от спроса;

  • Яндекс Маркет - по результатам 2022 вышел на третью строчку в России, основной категорией являются гаджеты, их доля в маркетплейсе составляет 24%;

  • Мегамаркет - среди Российских маркетплейсов один из самых молодых и пока "маленьких", но учитывая поддержку материнской компании, - всем известного Сбера, с заявкой на лидерство. Самая популярная категория, так же как и в Яндекс Маркете - гаджеты, с долей в 19% от спроса внутри площадки.

Так же мы работаем с некоторыми зарубежными маркетплейсами, по факту одними из крупнейшими в мире:

  • Amazon - крупнейший маркетплейс мира, тут выделить основную категорию сложно, продается объективно все.

  • AliExpress - один из крупнейших маркетплейсов мира, родам из Китая, в динамики спроса четкая линия на гаджеты - 37% спроса, но доля стремительно снижается, то есть другие категории набирают обороты.

Стоимость продвижения на маркетплейсах

Услуга Мин. оборот на МП1 Стоимость услуги2

Продвижение на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет

(расчет производится от суммарных показателей всех маркетплейсов присутствия)

500 000 р. 35 000 р. / 4,00% от оборота
2 000 000 р. 3,00% от оборота
5 000 000 р. 2,00% от оборота
10 000 000 р. 1,50% от оборота
20 000 000 р. 1,25% от оборота
30 000 000 р. 1,00% от оборота
Продвижение на Amazon, AliExpress от 10 000 $ 1 000 $ / 4% от оборота
от 100 000 $ 4 000 $ / 2,5% от оборота
от 500 000 $ 2% от оборота

Управление ценами3

(динамического ценообразование на основе ИИ)

1 000 000 р. 35 000 р.3 / 0,5% от оборота

Управление товарными запасами4

(осуществляется на основе ИИ)

1 000 000 р. 35 000 р.3 / 0,5% от оборота

Реклама на маркетплейсах

(параметры считаются в рамках каждого маркетплейса отдельно)

500 000 р. 15% от бюджета кампании (но не менее 50 000 р.)

1 Минимальный оборот на МП - это показатель вашего оборота на маркетплейсе за месяц в среднем, при котором мы будем готовы взяться за проект по его продвижению.

2 Стоимость услуг рассчитывается следующим образом - при наличии фиксированной оплаты процент от оборота взымается только с суммы превышения минимального оборота, например, если вы выбираете продвижение на Вайлдберриз, сумма вашего оборота за месяц составит 1 миллион рублей, вы заплатите нам сумму в размере 35 000 рублей + 4% от 500 000 (превышение над 500 000 минимального оборота) = 35 000 + 20 000 = 55 000 рублей.

3 По статистике наших клиентов за 2023 год, которые доверили нам динамическое ценообразование, удалось достичь увеличение оборота год к году на 117%, при том, что валовая прибыль увеличилась на 79%. Стоимость услуги формируется только % от оборота если заказана основная услуга - продвижение на маркетплейсах, в противном случае фиксированная сумма оплаты составляет 100 000 р. для российских маркетплейсов и 2 000 $ для зарубежных.

4 Управление товарными запасами обеспечило рост в 37% в товарообороте и 56% в валовой прибыли за 2023 год, это достигается экономией на хранении товара на складах площадок (за счет более выгодно хранения на собственных складах клиентов) и своевременная подсортировка товара на необходимые склады.

Разовые услуги по маркетплейсам

Услуга Минимальное количество Стоимость услуги1

Аудит магазина

(за один маркетплейс)

от 1 50 000 р. + 1% от оборота за год

Заполнение карточек

(цена указана за 1 карточку товара)

от 10 10 000 р.
от 50 8 000 р.
от 200 6 000 р.

Выход на маркетплейсы

(актуально только для клиентов услуги "Продвижение на маркетплейсах", в качестве выхода на дополнительные площадки)

от 1 100 000 р.

1 Стоимость услуг рассчитывается следующим образом - процент от оборота взымается только если сумма по проценту от оборота превышает размер фиксированной оплаты.

Заполните форму и получите персональное предложение!


Кому подходит услуга продвижения на маркетплейсах?

Давно пора понять, что продвижение это не отъемлемая часть любого бизнеса, даже если в какой-то миг вам повезло и вы начали продавать без вложений в маркетинг, это не говорит о том, что вы сможете развиваться без таких вложений. Проработав на рынке продвижения сайтов более 18 лет, мы пришли к выводу, что наша основная компетенция - это работа с состоявшимися компаниями, которые понимают ценность проделываемой нами работы и именно им мы помогает увеличивать обороты и прибыль.

Итак, обязательными условиями для начала сотрудничества являются:

  • Оборот компании составляет более 6 000 000 (Шести миллионов) рублей в год;

  • Розничная наценка на товар составляет не менее 2,2;

Для достижения успеха на маркетплейсах огромным плюсом будет если ваша компания является:

  • Производителем или эксклюзивным дистрибьютором продукции / бренда на территорию страны;

  • Способны регулировать розничные цены у своих партнеров;

  • Чесно готовы делиться информацией (на ословиях дальнейшего не разглашения), многим кажется что это не столь важно, но на деле это краеугольный камень успеха сотрудничества.

Эффективная раскрутка на маркетплейсах, плюсы и минусы

Пожалуй ни для кого не секрет, что у любого вида продвижения, да и в целом любого канала продаж есть как свои плюсы, так и минусы, давайте посмотрим на маркетплейсы с точки зрения продаж.

ПлюсыМинусы
Мгновенный старт Если говорить о маркетплейсах в целом, то низкая цена входа, вопрос только в том, сможете ли вы развиться
Возможность масштабирования, без вложений в инфраструктуру На первых этапах высокая стоимость рекламы
Чем бизнес внутри маркетплейса больше, тем проще развиваться Без внешних вливаний ограничены айдиторией маркетплейса
Динамичность, в отличии от продвижения сайтов, результаты появляются в разы быстрее Если работаете по схеме FBO - замораживаете товар на площадке
Можно не имеет постоянного склада в России (но, с определенного этапа лучше, чтобы он был) Нужно оплачивать хранение товара на складе маркетплейсах (для FBO), а ставки довольно высоки
Можно очень динамично расти, в рамках конкретной площадки Всегда платите комиссию самому маркетплейсу, внезависимости от вашей маржи

Все еще думаете стоит ли заказывать продвижение на маркетплейсах? Наши клиенты уже сделали правильный выбор!

Наши клиенты


Примеры результативности продвижения на маркетплейсах наших клиентов

Заполните форму и получите персональное предложение!


Новости Все новости
0109 Обновление алгоритма Яндексе и новые санкции поисковой системы - МПК
Пожалуй это крупнейшее обновление последних лет, под санкции по разным данным попало порядка 17% контентных сайтов!
0803 С 8 Марта!
Милые дамы, мы поздравляем вас с этим замечательным праздником и желаем исполнения всех ваших желаний!
2302 С 23 февраля!
Доблестных защитников отечества поздравляем с их "профессиональным" праздником!

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности