Продвижение на маркетплейсах
В послеследние годы популярность маркетплейсов непрерывно увеличивается, по данным последних исследований их доля во всей электронной коммерции достигла 45% по результатам 2022 года, и четь более 57% по результатам 2023 года. При этом важно отметить что рост доли начинает замедляться, но все равно исчисляется двухзначными числами.
Количество поставщиков маркетплейсов в 2023 году уже превысило 1 000 000 (Один миллион). При этом по публичной отчетности только 3% партнеров делают более 80% оборота маркетплейсов. Наши услуги помогут вам войти в эти 3% и стать лидером в своей нише.
На рынке SEO услуг мы работаем с 2005 года, с маркетплейсами начали работать в 2015 году, за это время мы преоберли огромный опыт в продвижение проектов. На сегодняшний день мы работаем со всеми основными маркетплейсами России, а именно:
-
Вайлдберриз - крупнейший маркетплейс России, самая популярная категория - одежда и обувь, занимает более 27% в спросе. Начинает неспешную экспансию на рынки стран СНГ;
-
Озон - по обороту второй маркетплейс России, но по факту количества аудитории идет вровень с Вайлдберриз, самые популярные категории товаров: одежда и обувь с долей в 17% и товары для дома с доле в 15% от спроса;
-
Яндекс Маркет - по результатам 2022 вышел на третью строчку в России, основной категорией являются гаджеты, их доля в маркетплейсе составляет 24%;
-
Мегамаркет - среди Российских маркетплейсов один из самых молодых и пока "маленьких", но учитывая поддержку материнской компании, - всем известного Сбера, с заявкой на лидерство. Самая популярная категория, так же как и в Яндекс Маркете - гаджеты, с долей в 19% от спроса внутри площадки.
Так же мы работаем с некоторыми зарубежными маркетплейсами, по факту одними из крупнейшими в мире:
-
Amazon - крупнейший маркетплейс мира, тут выделить основную категорию сложно, продается объективно все.
-
AliExpress - один из крупнейших маркетплейсов мира, родам из Китая, в динамики спроса четкая линия на гаджеты - 37% спроса, но доля стремительно снижается, то есть другие категории набирают обороты.
Стоимость продвижения на маркетплейсах
Услуга | Мин. оборот на МП1 | Стоимость услуги2 |
---|---|---|
Продвижение на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет (расчет производится от суммарных показателей всех маркетплейсов присутствия) |
500 000 р. | 35 000 р. / 4,00% от оборота |
2 000 000 р. | 3,00% от оборота | |
5 000 000 р. | 2,00% от оборота | |
10 000 000 р. | 1,50% от оборота | |
20 000 000 р. | 1,25% от оборота | |
30 000 000 р. | 1,00% от оборота | |
Продвижение на Amazon, AliExpress | от 10 000 $ | 1 000 $ / 4% от оборота |
от 100 000 $ | 4 000 $ / 2,5% от оборота | |
от 500 000 $ | 2% от оборота | |
Управление ценами3 (динамического ценообразование на основе ИИ) |
1 000 000 р. | 35 000 р.3 / 0,5% от оборота |
Управление товарными запасами4 (осуществляется на основе ИИ) |
1 000 000 р. | 35 000 р.3 / 0,5% от оборота |
Реклама на маркетплейсах (параметры считаются в рамках каждого маркетплейса отдельно) |
500 000 р. | 15% от бюджета кампании (но не менее 50 000 р.) |
1 Минимальный оборот на МП - это показатель вашего оборота на маркетплейсе за месяц в среднем, при котором мы будем готовы взяться за проект по его продвижению.
2 Стоимость услуг рассчитывается следующим образом - при наличии фиксированной оплаты процент от оборота взымается только с суммы превышения минимального оборота, например, если вы выбираете продвижение на Вайлдберриз, сумма вашего оборота за месяц составит 1 миллион рублей, вы заплатите нам сумму в размере 35 000 рублей + 4% от 500 000 (превышение над 500 000 минимального оборота) = 35 000 + 20 000 = 55 000 рублей.
3 По статистике наших клиентов за 2023 год, которые доверили нам динамическое ценообразование, удалось достичь увеличение оборота год к году на 117%, при том, что валовая прибыль увеличилась на 79%. Стоимость услуги формируется только % от оборота если заказана основная услуга - продвижение на маркетплейсах, в противном случае фиксированная сумма оплаты составляет 100 000 р. для российских маркетплейсов и 2 000 $ для зарубежных.
4 Управление товарными запасами обеспечило рост в 37% в товарообороте и 56% в валовой прибыли за 2023 год, это достигается экономией на хранении товара на складах площадок (за счет более выгодно хранения на собственных складах клиентов) и своевременная подсортировка товара на необходимые склады.
Разовые услуги по маркетплейсам
Услуга | Минимальное количество | Стоимость услуги1 |
---|---|---|
Аудит магазина (за один маркетплейс) |
от 1 | 50 000 р. + 1% от оборота за год |
Заполнение карточек (цена указана за 1 карточку товара) |
от 10 | 10 000 р. |
от 50 | 8 000 р. | |
от 200 | 6 000 р. | |
Выход на маркетплейсы (актуально только для клиентов услуги "Продвижение на маркетплейсах", в качестве выхода на дополнительные площадки) |
от 1 | 100 000 р. |
1 Стоимость услуг рассчитывается следующим образом - процент от оборота взымается только если сумма по проценту от оборота превышает размер фиксированной оплаты.
Заполните форму и получите персональное предложение!
Кому подходит услуга продвижения на маркетплейсах?
Давно пора понять, что продвижение это не отъемлемая часть любого бизнеса, даже если в какой-то миг вам повезло и вы начали продавать без вложений в маркетинг, это не говорит о том, что вы сможете развиваться без таких вложений. Проработав на рынке продвижения сайтов более 18 лет, мы пришли к выводу, что наша основная компетенция - это работа с состоявшимися компаниями, которые понимают ценность проделываемой нами работы и именно им мы помогает увеличивать обороты и прибыль.
Итак, обязательными условиями для начала сотрудничества являются:
-
Оборот компании составляет более 6 000 000 (Шести миллионов) рублей в год;
-
Розничная наценка на товар составляет не менее 2,2;
Для достижения успеха на маркетплейсах огромным плюсом будет если ваша компания является:
-
Производителем или эксклюзивным дистрибьютором продукции / бренда на территорию страны;
-
Способны регулировать розничные цены у своих партнеров;
-
Чесно готовы делиться информацией (на ословиях дальнейшего не разглашения), многим кажется что это не столь важно, но на деле это краеугольный камень успеха сотрудничества.
Эффективная раскрутка на маркетплейсах, плюсы и минусы
Пожалуй ни для кого не секрет, что у любого вида продвижения, да и в целом любого канала продаж есть как свои плюсы, так и минусы, давайте посмотрим на маркетплейсы с точки зрения продаж.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Мгновенный старт | Если говорить о маркетплейсах в целом, то низкая цена входа, вопрос только в том, сможете ли вы развиться |
Возможность масштабирования, без вложений в инфраструктуру | На первых этапах высокая стоимость рекламы |
Чем бизнес внутри маркетплейса больше, тем проще развиваться | Без внешних вливаний ограничены айдиторией маркетплейса |
Динамичность, в отличии от продвижения сайтов, результаты появляются в разы быстрее | Если работаете по схеме FBO - замораживаете товар на площадке |
Можно не имеет постоянного склада в России (но, с определенного этапа лучше, чтобы он был) | Нужно оплачивать хранение товара на складе маркетплейсах (для FBO), а ставки довольно высоки |
Можно очень динамично расти, в рамках конкретной площадки | Всегда платите комиссию самому маркетплейсу, внезависимости от вашей маржи |
Все еще думаете стоит ли заказывать продвижение на маркетплейсах? Наши клиенты уже сделали правильный выбор!