Продвижение сайта ссылками. Выбираем методику и доноров.

Ручной отбор против автоматического

Размещение ссылок, ведущих на продвигаемый сайт, на сторонних ресурсах — это один из основных этапов раскрутки сайта. При этом, в зависимости от подхода к продвижению, существует различное отношение к самому процессу покупок ссылками.

Дело в том, что на данный момент существуют различные инструменты, облегчающие подбор площадок-доноров и размещение на них ссылок. Так называемые агрегаторы позволяют в некоторой степени автоматизировать данный процесс. Однако стоит понимать, что конвейерный подход к продвижению не может быть эффективным при стратегическом подходе. Кроме того, агрегаторы закупают значительное число «мусорных» ссылок, которые, во-первых, увеличивают бюджет продвижения, во-вторых, могут оказать негативное воздействие на результаты.

Именно поэтому ручной подбор и отсев сайтов-доноров (сайтов, на которых будет размещена ссылка на продвигаемый ресурс) оказывается перспективнее, даже принимая во внимание более высокую себестоимость продвижения.

Актуальные источники ссылок

Итак, источников входящих ссылок не мало, их можно разделить на:
Платные:

  • Ссылки с «морд» (главных страниц сайтов);
  • Ссылки с внутренних страниц сайтов;
  • Ссылки «навсегда»;

Бесплатные:

  • Естественные ссылки (ссылки, которые ставят сторонние сайты на наш ресурс, если хотят указать авторство контента);
  • Профили, аккаунты на форумах, социальных сетях и так далее;
  • Тематические каталоги сайтов;
  • Обмен ссылками.

Итак, вопрос не в том, какие ссылки надо использовать, и даже не в том, сколько всего ссылок нужно покупать. Потому что поисковую систему мало интересует, покупная в данном случае ссылка или естественная. Наша цель — понять, какие ссылки действительно будут полезны с точки зрения поисковика.

Определение «полезности» ссылки

В настоящее время различные системы метрик позволяют поисковым системам отслеживать количество посещений страниц, на которых расположены ссылки, а также подсчитать количество переходов по ссылкам. Таким образом, можно предположить, что эти данные используются при подсчете эффективности ссылок и, в конечном счете, при ранжировании сайта в поисковой выдаче.

Кроме того, учитывается и то, сколько времени пробыл посетитель на сайте, на который он пришел по ссылке. То есть растет значимость такого параметра как «показатель отказов» (отношение количества посетителей, просмотревших только одну страницу сайта, к общему количеству посетителей). Поэтому особенно важно снижение этого параметра: в конечном счете это означает улучшение качества сайта, увеличение полезной информации, содержащейся на сайте.

Как улучшать свой сайт, в принципе ясно. Но вот как заставить посетителей сайта-донора переходить по нашей ссылке?

Для этого, в первую очередь, необходимо, чтобы материал на странице, на которой мы размещаем ссылку, полностью соответствовал тематике продвигаемого сайта. То есть пользователь на нашем сайте мог бы получить дополнительную информацию по заинтересовавшей его теме.

Кроме того, и та информация, которая размещена на сайте-доноре, должна быть максимально интересной, чтобы посетитель уделил ей больше внимания и в конечном счете перешел по нашей ссылке.

Здесь и кроется проблема. Ведь если на продвигаемом сайте мы можем контролировать качество наполнения, то на чужих сайтах такое невозможно. Поэтому тут необходим подбор площадок с максимально релевантным и качественным контентом. И это еще один довод против автоматизированной закупки ссылок.

Есть еще и другой вариант. Некоторые сервисы предоставляют возможность размещение собственного материала с ссылками на интересующих ресурсах. Такой способ более затратный, но в то же время и весьма эффективный.

Комбинирование методик — максимальная эффективность

Стоит понимать, что одними лишь «вечными» ссылками двигать сайт сложно, ввиду их высокой стоимости. Лучший вариант — комбинирование покупок ссылок «навсегда» и арендных ссылок (при этом необходим постоянный контроль их качества). Только в таком случае возможно успешно снижать затраты на продвижение сайта и увеличить его эффективность.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку