Стоимость контекстной рекламы

Начинающие рекламодатели, которые только задумываются о размещении контекстной рекламы, в первую очередь обычно задают стандартный вопрос «сколько стоит контекстная реклама?».

Давайте разберемся, как определяются цены на контекстную рекламу и как происходит расход оплаченных средств.

Если вы размещаете рекламу самостоятельно, то под стоимостью контекстной рекламы понимается рекламный бюджет, который расходуется на переходы пользователей поисковых систем с рекламы на ваш сайт. За показы рекламы, расширенные настройки рекламной кампании, сервисы статистики и другие опции дополнительно ничего платить не нужно.

Бюджет рекламной кампании зависит, в первую очередь, от тематики сайта (и степени ее конкурентности), количества и частотности ключевых запросов, а так же от ряда дополнительных настроек рекламной кампании (например, регионов и времени показов рекламы).

Как понять, сколько стоит контекстная реклама для вашего сайта?

Чтобы определить, какой бюджет на рекламу нужен именно для вашего сайта, необходимо определиться с ключевыми запросами, по которым вы будете транслировать рекламу, а так же с регионами и временем показа рекламы. Используя эти данные, вы можете воспользоваться сервисом прогноза бюджета и система автоматически оценит, какое количество переходов на сайт вы получите по указанным ключевым запросам, какой будет средняя стоимость перехода по каждому из ключевых слов и каким будет совокупный бюджет рекламной кампании.

На основании полученных данных, оперируя среднерыночным показателем конверсии (отдачи от рекламы) в 2,5–5%, вы можете предположить, достаточным ли будет результат в рамках спрогнозированного системой бюджета, и в случае недостаточности, увеличить бюджет на рекламу путем добавления других ключевых запросов или расширения параметров рекламной кампании.

Конечно же, мы рекомендуем не изобретать велосипед и доверить все этапы работы, от оценки стоимости контекстной рекламы, до её непосредственной настройки и ведения, квалифицированному агентству, которое не только проведет эффективную рекламную кампанию, но и поможет существенно сэкономить в ряде случаев!

При обращении в агентство контекстной рекламы в понятии «стоимость» необходимо учитывать ещё один параметр расходов — стоимость работы агентства (комиссия за настройку и обслуживание рекламных кампаний). Как правило, комиссия взимается ежемесячно и может составлять от 10 до 35% от суммы рекламного бюджета.

В SeOne мы разработали собственную шкалу комиссионных вознаграждений, которая эффективно конкурирует со среднерыночными условиями:

  • За настройку и ведение рекламных кампаний наших клиентов с бюджетом от 15 000 до 50 000 рублей мы взимаем 15% от бюджета рекламной кампании, но не менее 3 000 рублей.
  • При бюджете от 51 000 рублей в месяц настройка и ведение рекламных кампаний осуществляется без дополнительной оплаты!

Обращайтесь, мы будем рады разработать для вас эффективную контекстную рекламу по оптимальной цене!

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку