Стоимость контекстной рекламы
Начинающие рекламодатели, которые только задумываются о размещении контекстной рекламы, в первую очередь обычно задают стандартный вопрос «сколько стоит контекстная реклама?».
Давайте разберемся, как определяются цены на контекстную рекламу и как происходит расход оплаченных средств.
Если вы размещаете рекламу самостоятельно, то под стоимостью контекстной рекламы понимается рекламный бюджет, который расходуется на переходы пользователей поисковых систем с рекламы на ваш сайт. За показы рекламы, расширенные настройки рекламной кампании, сервисы статистики и другие опции дополнительно ничего платить не нужно.
Бюджет рекламной кампании зависит, в первую очередь, от тематики сайта (и степени ее конкурентности), количества и частотности ключевых запросов, а так же от ряда дополнительных настроек рекламной кампании (например, регионов и времени показов рекламы).
Как понять, сколько стоит контекстная реклама для вашего сайта?
Чтобы определить, какой бюджет на рекламу нужен именно для вашего сайта, необходимо определиться с ключевыми запросами, по которым вы будете транслировать рекламу, а так же с регионами и временем показа рекламы. Используя эти данные, вы можете воспользоваться сервисом прогноза бюджета и система автоматически оценит, какое количество переходов на сайт вы получите по указанным ключевым запросам, какой будет средняя стоимость перехода по каждому из ключевых слов и каким будет совокупный бюджет рекламной кампании.
На основании полученных данных, оперируя среднерыночным показателем конверсии (отдачи от рекламы) в 2,5–5%, вы можете предположить, достаточным ли будет результат в рамках спрогнозированного системой бюджета, и в случае недостаточности, увеличить бюджет на рекламу путем добавления других ключевых запросов или расширения параметров рекламной кампании.
Конечно же, мы рекомендуем не изобретать велосипед и доверить все этапы работы, от оценки стоимости контекстной рекламы, до её непосредственной настройки и ведения, квалифицированному агентству, которое не только проведет эффективную рекламную кампанию, но и поможет существенно сэкономить в ряде случаев!
При обращении в агентство контекстной рекламы в понятии «стоимость» необходимо учитывать ещё один параметр расходов — стоимость работы агентства (комиссия за настройку и обслуживание рекламных кампаний). Как правило, комиссия взимается ежемесячно и может составлять от 10 до 35% от суммы рекламного бюджета.
В SeOne мы разработали собственную шкалу комиссионных вознаграждений, которая эффективно конкурирует со среднерыночными условиями:
- За настройку и ведение рекламных кампаний наших клиентов с бюджетом от 15 000 до 50 000 рублей мы взимаем 15% от бюджета рекламной кампании, но не менее 3 000 рублей.
- При бюджете от 51 000 рублей в месяц настройка и ведение рекламных кампаний осуществляется без дополнительной оплаты!
Обращайтесь, мы будем рады разработать для вас эффективную контекстную рекламу по оптимальной цене!