Запуск нового вида рекламы в Google AdWords в России
По сообщению команды Google AdWords, в России запущен динамический ремаркетинг. В новом виде рекламы пользователю показываются объявления с товарами, ранее просмотренными им на ресурсе, и товарами, которые могут его заинтересовать.
Динамический ремаркетинг Google предусматривает возможность реализации различных сценариев: пользователям могут показываться товары, просмотренные ими, не отложенные в корзину; отложенные в корзину, но не купленные; или товары, относящиеся к определенным категориям и уровням маржинальности.
Проведенные ранее тестовые рекламные кампании убедительно демонстрируют более высокие результаты такого вида ремаркетинга, чем обычного, с нединамическими объявлениями. Это вызвано тем, что пользователям показывается контекстная реклама товаров, в которых они уже заинтересованы. Дополнением к ней становятся баннеры, автоматически оптимизированные системой, демонстрирующие пользователю шаблон, имеющий наибольшую вероятность конверсии. Кроме этого, для ремаркетинговых кампаний с опцией включенного оптимизатора конверсий в AdWords существует интеллектуальная система назначения ставок, или smart bidding. Она повышает и понижает ставки в соответствии со временем, которое пользователь находится в аудитории ремаркетинга и оценкой вероятности конверсии.
Другое важное преимущество динамического ремаркетинга — это возможность запуска не только графических, но и текстовых объявлений, которые могут отображаться на ресурсах, размещающих исключительно текстовые объявления.
Также, в рамках данной технологии Google представлена рекомендательная система (механизм рекомендаций). Эта функция позволяет проводить анализ истории просмотра товаров и услуг всеми пользователями. Кроме этого, механизм рекомендаций способен показывать пользователям не только уже виденные ими товары, но и те товары, которые могут представлять для них интерес.
Ранее уже сообщалось о запуске Google в России нового сервиса, предназначенного для интернет-магазинов, получившего название Merchant center. Это произошло в июле текущего года. Сервис дает возможность загрузить информацию о товарах, предлагаемых интернет-магазином, в систему для дальнейшего использования в Товарных объявлениях поиска Google. Та же информация используется и в динамическом ремаркетинге — новом, интересном виде рекламы.