Видеоролики в YouTube стали ранжироваться по новому алгоритму
Крупнейший сервис видеороликов, обладателем которого является Google, YouTube, сообщил о новом принципе алгоритма ранжирования. Старый алгоритм использовался накрутчиками, занимающихся раскруткой сайтов за счет искусственного увеличения количества просмотров.
Накрутка проводилась следующим образом: в первые кадры продвигаемого ролика монтировались кадры популярных фильмов или клипов. И название ролика, и ключевые слова были созвучны вставкам. Пользователи, находя поиском этот ролик, просматривали его всего несколько секунд и уходили со страницы. Тем не менее, алгоритм засчитывал посещение страницы с роликом, повышал вес страницы и за счет этого веса повышал продвигаемый ролик в выдаче.
Новый алгоритм будет не только учитывать количество просмотров, но и время просмотра пользователем ролика. Иными словами, на первый план при продвижении видеоролика выходит его содержание или качество. Чем ролик интереснее, тем количество просмотров и время просмотров выше. Значит, ссылка на ролик будет так же находиться выше в результатах поисковой выдачи.