Яндекс.Метрика запускает новую форму отчетов
По сообщениям команды Яндекс. Метрики, пользователям стала доступна новая форма отчетов — Карта скроллинга, позволяющая определить распределение внимания посетителей веб-ресурса по определенным областям интернет-страницы.
Вкладка Карты скроллинга в нижней части страницы предоставляет возможность выбора одного из двух режимов способов отображения карты — теплового или прозрачности.
Пользуясь Картой скроллинга можно определить количество времени, затраченного посетителями сайта на просмотр различных элементов страницы. Эти данные помогут владельцу интернет-ресурса выбрать оптимальный размер длины страницы и грамотно разместить на ней необходимую информацию.
Факт того, что веб-мастера, которых интересует продвижение сайтов в Яндекс, вынуждены постоянно сталкиваться с дилеммой — показывать больше информации или рисковать тем, что страница не будет прокручена до конца — не является тайной. Новая форма отчетов Карта скроллинга создана именно для того, чтобы сделать возможным определение момента «схлопывания» содержания страницы, и подбора оптимальной длины для нее.
Более подробную информацию о Карте скроллинга можно получить в разделе «Помощь Метрики».