Яндекс.Директ расширил возможности настройки показа дополнительных релевантных фраз
Рекламодатели Яндекс.Директ получили новые возможности настройки показа дополнительных релевантных фраз. Теперь пользователь определить, в какой степени расширения нуждаются ключевые слова сайта, и подключить соответствующий режим подбора. Разработчики считают, что введение такого инструментария позволит увеличить охват целевой аудитории Яндекс.Директ и сделать продвижение сайта в Яндексе с помощью контекстной рекламы более эффективным.
На сегодняшний день пользователю доступно три режима: оптимальный, минимальный и максимальный.
- «Оптимальный» режим используется по умолчанию. Он настроен на заметное расширение запросов и предназначен для того, чтобы наиболее полно охватить целевую аудиторию сайта. Если количество переходов на целевую страницу отслеживается с помощью счётчика Яндекс. Метрики, то пользователь может отследить количество посещений и их стоимость. По мере накопления этих данных, система корректирует качество расширения и оптимизирует дальнейший подбор;
- Режим «Минимальный» настраивается на ближайшие по смыслу фразы и переформулировки, из-за которых сайт мог не попадать в список выдачи потенциального клиента. К исходным ключевым фразам добавляется минимальное количество ключевых слов, и по мере накопления статистики система также оптимизирует свою работу. Недостаточно эффективные ключевые фразы она отключает автоматически;
- Режим «Максимальный» учитывает все возможные варианты запросов и используется для того, чтобы на сайт пришло как можно больше посетителей. Система постоянно увеличивает количество релевантных фраз, а статистика количества и стоимости переходов на сайт не отслеживаются.
Если рекламодатель использует настройку «Показы по дополнительным релевантным фразам», система добавляет эти фразы и учитывает их при показе объявлений. Это могут быть синонимы, транслитерированные исходные ключевые запросы, запросы с ошибками и опечатками и т. д. При подборе дополнительных фраз учитываются и минус-слова.
Нововведение Яндекса будет актуально для тех, кто хочет самостоятельно контролировать трафик и ключевые фразы и увеличить эффективность своей рекламной кампании.