Яндекс.Директ изменил расположение рекламного блока
Команда Яндекс. Директа выступила с предупреждением об изменении в ближайшее время правил показа рекламных объявлений. Теперь, вместо правого блока контестной рекламы, объявления будут размещаться ниже результатов поиска. Таким образом, гарантированные показы будут находиться только под результатами поиска, а динамические показы переместятся в нижнюю часть второй и последующих страниц выдачи.
В нижнем блоке могут разместиться до четырех объявлений. Внешний вид блока аналогичен спецразмещению — сохраняется возможность добавления быстрых ссылок к рекламе, позволяющих наращивать объем целевых переходов на интернет-ресурс для раскрутки сайта.
Как сообщалось ранее, правый рекламный блок Яндекс. Директа был объявлен «плавающим» в марте 2013 года. С 13 числа он показывается как сбоку, так и в нижней части страницы. Конкретное расположение блока в каждом отдельном случае зависело от привлекательности рекламы для пользователей.
Через месяц, проанализировав собранные статистические данные, руководство компании пришло к выводу о большей эффективности показов в нижней части страницы, по сравнению с боковыми. Данные размещений говорят о том, что кликабельность рекламных объявлений, размещенных на такой позиции, увеличивается в 2,5 раза. Конверсия при этом не изменяется, что означает, что посетителями сайтов являются потенциальные клиенты.
Из-за этого запуска, показатель ожидаемого охвата аудитории поиска Яндекса становится неактуальным и упраздняется, поскольку он не способен учитывать размещение на второй и последующих страницах выдачи результатов поиска. Особое внимание команда Директа просит уделить тому, что данный показатель более не может служить ориентиром для назначения ставок API Яндекс. Директа.