Яндекс.Директ и новые способы загрузки минус-слов
Чтобы упростить и ускорить работу сотрудников, Яндекс. Директ ввел новые способы пакетной загрузки минус-слов.
Xls-файл для выгрузки данных теперь имеет новые поля: «минус-слова на компанию» и «минус-слова на объявление/группу». Загружая минус-слова вместе с объявлением и рекламной компанией из csv-файла, система учитывает эти данные.
Теперь, даже если минус-слова, относящиеся к общему объявлению, будут указанны в различных строках, то файл, загружаясь, будет объединять их вместе. Теперь нет необходимости прописывать их для каждой отдельной фразы, а можно указывать их один раз.
Без учета способа загрузки Директа, минус слова будут давать ему особые ограничения. Лимит символов слов-исключений на рекламную компанию составляет 4096 знаков, на объявление — 2048 знаков.
Загружая компанию из csv-файлов, следует помнить, что минус-слова формата, не поддерживающегося Яндекс. Директом, не загружаются. Минус-фразы, содержащие два и более слова, слова-исключения с параметрами Negative Exact и Campaign Negative Exact и с недопустимыми символами также не будут загружены.
В xls-файлах синтаксис минус-слов должен содержать запятую и пробел между ними. Знак тире использовать не обязательно. Минус-слова, добавленные в строку, являются общими для всей компании.
Как мы знаем, с февраля 2014 года в Яндекс. Директе при поисковой выдаче стали автоматически отображаться телефоны рекламодателей. Как подтверждает статистика службы, такие объявления имеют процент кликов на 1,5 больше, чем информация без номера телефона и положительно сказываются на раскрутке сайта.