Яндекс запустил ретаргетинг в контекстной рекламе
Компания Яндекс заявила о старте тестирования технологии, позволяющей осуществлять ретаргетинг для проведения рекламных показов объявлений в рекламных блоках. Возможности ретаргетинга предусматривают обращение к посетителям сайтов рекламодателей. Кроме того, этих посетителей можно фактически разделить на несколько групп, создав для каждой из них отдельную группу объявлений.
Контекстная реклама с использованием возможностей ретаргетинга может быть более эффективной, так как рекламодатель получает возможность возвращать на свой ресурс заинтересованных пользователей, причем делать это не единожды. Эта возможность помогает существенно повысить уровень отдачи от рекламной компании. С его помощью заинтересованным покупателям могут предлагаться сопутствующие товары к тем, что ими были приобретены или детально изучались.
Также есть возможность осведомить потенциальных клиентов о скидках и акциях, повысив их заинтересованность в посещении ресурса.
Технология использования ретаргетинга опирается на информацию установленного на сайте счетчика Яндекс. Метрики. При этом в нем прописываются отдельные цели для каждого важного события. На основании анализа целей в системе Яндекс Директ могут задаваться условия показа объявлений, а также временной интервал их показа в зависимости от срока, истекшего с момента посещения пользователем сайта.
Благодаря таким возможностям в одной рекламной компании можно использовать несколько условий для ретаргетинга с определенным заданным уровнем сложности. Целевое ведение рекламной компании может спровоцировать снижение охвата аудитории, поэтому использование ретаргетинга приобретает целесообразность на сайтах с большим количеством посетителей. Данная технология пока проходит тестирование. Но даже сегодня ею может воспользоваться любой рекламодатель, для этого достаточно обратиться в службу поддержки Яндекс.Директ.