Яндекс обновил Директ Коммандер
Рекламная служба Яндекса сообщила об апгрейде сервиса Директ.Коммандер. Новые функции, как всегда, направлены на облегчение управлением контекстной рекламой в Яндекс и повышение эффективности рекламной кампании в РСЯ.
Новые функции:
- Фильтр скрытия объекта, имеющего определенный статус, например, архивный. Ранее скрывались архивные кампании по умолчанию.
- Возможность редактирования параметров фраз с передачей на клиентский сервер в виде ссылки.
- Одновременное изменение нескольких параметров рекламной кампании.
- Изменение в одно действие статуса одной или нескольких кампаний (остановка, отправка на модерацию и пр).
- Изменение в одно действие статуса одного или нескольких рекламных объявлений.
- Мастер цен, позволяющий назначить для одного или нескольких фраз ту цену, благодаря которой будет доступен вход в гарантированные показы и в спецразмещение с учетом первого места.
- Загрузка на сервер кампаний с измененными параметрами.
Из недостатков новой версии Директ Коммандер тестеры отмечают отсутствие отмены действий, выгрузки кампаний в Excel, выделения изменений, приводящих к конфликту (в случаях работы нескольких пользователей с одной кампанией).