Яндекс на 4 месте в мировом поиске
Яндекс в конце прошлого года вплотную подобрался к тройке лидеров поиска, опередив Microsoft, и занял почетное четвертое место. В процентном соотношении цифры у этих поисковиков не особо отличаются: 2,8% у Яндекса против 2,5% у Bing. В связи с этой новостью продвижение сайта в Яндексе становится более значимым.
Тенденция увеличения общих пользователей Яндекса наблюдается весьма отчетливо, хотя он и заметно отстает по количеству уникальных. Основная аудитория Яндекса — это русскоязычный сегмент, что стоит учесть вебмастерам, которым интересна контекстная реклама в поисковиках.
Что касается лидеров, то их цифры очень серьезные. Первое место никому не уступает гигант Google, уверенно удерживая более 65% пользователей мирового интернета. Второе место занимает китайский Baidu, а замыкает тройку Yahoo.