Выбирайте агентство, как бытовую технику

Реклама – двигатель торговли. Но вся ли реклама, вернее, все ли рекламные способы хороши? Можно сказать «да», если они дают результат. Но будет ли этот результат всегда стабильным? Даст ли он завтра тот же эффект? Ответы на эти вопросы могут дать только профессионалы, разбирающиеся в рекламном рынке и способах продвижения сайта.

В частности, всё, что способствует продвижению сайта в интернете, можно назвать рекламой. Но не вся реклама бывает законной или «белой». Реклама в интернете делится на авторизированную («белую») и неавторизированную («черную»). Неавторизированные методы, такие, как спам, накрутка поведенческих факторов, злоупотребление SEO-ссылками и пр. могут дать кратковременный эффект, но последующие санкции от поисковиков полностью перечеркнут всю проведенную работу, начиная с момента создания сайта.

В интернете направления движения задают поисковые системы. Одно из направлений – «белые» методы продвижения сайта, рекламы. Соответственно, все интернет-сообщество подчиняется этим трендам и движется так же в сторону белого продвижения, например, в сторону контекстной, баннерной и медийной рекламы.

Белое продвижение сайта настолько же безгранично в смысле возможностей, насколько безграничны возможности интернета. На сегодняшний день изучены далеко не все белые способы продвижения, приносящие максимальный эффект за минимальные деньги. И не все компании, предлагающие услуги продвижения, умеют эти услуги «правильно готовить», подчас просто не зная возможностей. Например, 10 лет мало кто знал, как рекламироваться в интернете, сейчас мало кто знает, как продвигаться в AppStore и Android Market. Ошибки так же возникают при неудачном выборе площадок, на которых разворачивается рекламная кампания и при неудачном выборе способа рекламы.

При выборе рекламного агентства сложно оценить степень компетентности агентства. Один из вариантов выбора может быть таким же, как при покупке, например, стиральной машины. Брать дешевую нет смысла, так как неэффективна, брать очень дорогую смысла нет, так как переплатите за бренд и лишние функции. А остановить свой выбор можно на брендовой машине среднего ценового сегмента.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку