Возобновление рекламного партнерства General Motors с Facebook
По сообщениям CNN, в штаб-квартире автокорпорации General Motors принято решение о возобновлении платного размещения рекламы в Facebook.
Представители концерна General Motors заявили о прекращении рекламной кампании в социальной сети в мае 2012 года. Это произошло всего за несколько дней до того, как началось проведение IPO Facebook. Причиной отказа от рекламы в соцсети стало низкое влияние проводившейся кампании на предпочтения покупателей. В тот момент решение автогиганта, являющегося третьим по размеру рекламодателем в Соединенных Штатах, означало, что стратегия развития Facebook и продвижение сайта потерпели первый серьезный провал.
Но уже через год руководство General Motors подтвердило, что рекламное партнерство с Facebook будет возобновлено: ближайшие планы — начало масштабной кампании, направленной на продвижение модели Chevrolet Sonic.
По словам вице-президента по маркетингу компании Chevrolet Криса Перри (Chris Perry), рекламная кампания под лозунгом «Find New Roads» («Найди новые дороги») станет тестом нескольких платформ, на которых будет размещаться мобильная реклама, и Facebook станет одной из таких площадок. General Motros намерен запустить в социальной сети пробную кампанию модели Chevrolet Sonic, использующую инновационные опции таргетинга и методы оценки эффективности.
Комментируя достигнутое соглашение, представители Facebook отметили, что переговоры с General Motors велись в течение двенадцати последних месяцев и выразили удовлетворение от возобновления рекламного сотрудничества с автоконцерном.