Возможность управления описаниями быстроссылок в расширенных кампаниях AdWords
По сообщению официального блога Inside AdWords, рекламный сервис предоставил своим клиентам возможность управлять описаниями быстрых ссылок в настройках расширенных кампаний.
Формат «Дополнительные ссылки» стал доступен еще в феврале 2012 года. Тогда новая опция позволила связывать объявления Google AdWords с ссылками из другой текстовой рекламы, которая содержала анкоры на тематически релевантные объявления.
Теперь текстовые описания, которые сопровождают быстрые ссылки, могут управляться напрямую клиентами рекламного сервиса Google, через собственные аккаунты в AdWords. Предварительное тестирование показало, что подобная контекстная реклама повышает пользу и релевантность быстрых ссылок, кроме того на ссылках из 2–3 строк возрастает коэффициент кликабельности.
Пользователи уже получили доступ к новой функции в расширенных кампаниях. Для создания релевантного описания к быстрым ссылкам, нужно ввести соответствующий текст в поле описания «Description» в отдельном всплывающем окне «New Sitelink».
Правила, которым должен соответствовать текст описания:
- Sitelinks должны соответствовать политике использования Дополнительных ссылок.
- Ключевые слова должны быть исключены из текста быстрой ссылки.
- Необходимо избегать повторения текста быстрой ссылки в других Sitelinks, в пределах одного объявления или рекламной кампании.
Внедрение нового формата расширенных кампаний в сети контекстной рекламы Google AdWords началось еще в феврале 2013 года. Учет различных основополагающих факторов в пределах расширенных кампаний позволяет правильно рассчитать какая контекстная реклама, и в какой момент, должна быть показана потенциальному клиенту магазина.