В Яндекс.Директе появились автоматические стратегии

Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ обзавелся автоматическими стратегиями. Теперь клиенты сервиса в своих рекламных кампаниях могут автоматически управлять ставками.

Помимо существующей стратегии «Максимальный доступный охват», в рамках которой ставки назначаются вручную, рекламодатели могут настроить и отследить эффективность РК посредством новых стратегий: «недельный пакет кликов», «Недельный бюджет», «Средняя цена клика».

Автоматические стратегии работают как на поиске, так и на тематических площадках.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку