В отчеты Рейтинга Mail.ru добавлена информация о показах
По сообщению компании Mail.ru Group, отчеты о характеристиках посетителей, ранее включавшие в себя сведения по демографии, географии, браузерах и т. п., теперь будут содержать данные не только распределения пользователей, но и количества совершенных ими хитов.
Новая информация о показах поможет владельцам сайтов оценивать удобство своих интернет-ресурсов, находить и исправлять возможные недочеты. Одним из примеров подобного использования может стать возможность определения глубины просмотра в определенном браузере. Сделав вывод, что в данном браузере этот показатель существенно больше, чем в других, можно заключить, что этот браузер наиболее удобен для просмотра сайта.
Не вызывает сомнения, что новая статистика окажется полезной для раскрутки сайта. Хотя основные конкуренты Mail.ru — GoogleAnalytics и Яндекс. Метрика — давно реализовали подобный функционал, Mail.ru остается единственным глобальным счетчиком рунета, предоставляющим публичный доступ к подобным данным. Сочетая новую возможность с сервисом сложных отчетов, не так давно запущенным поисковой системой, веб-мастера смогут открыть для себя много интересного.
Кроме сервиса сложных отчетов, Рейтинг Mail.ru с декабря 2012 года содержит и функционал, позволяющий отслеживать цели. Это дает возможность выделить среди посетителей сайта целевую аудиторию, наиболее важную для бизнеса. С помощью Рейтинга можно определить источники перехода на страницу интернет-магазина, узнать откуда пришли лояльные пользователи новостного ресурса или регистрирующиеся поклонники сетевых игр.