В Google Analytics новые возможности для сегментирования аудитории

В аналитическом сервисе Google Analytics появились несколько новых инструментов, предназначенные для сегментирования аудитории сайтов или приложений на группы для более детального их изучения. Сообщение об этом появилось на официальной странице Google Analytics.

В ранних версиях сегментация основывалась исключительно на индивидуальных посещениях. И хотя такая метрика достаточно информативна, она не отражает никаких сведений о поведении посетителей, которые много раз возвращаются на сайт. С помощью новой аналитики можно создавать отдельные сегменты пользователей, на основании полученных ранее данных, таких как регион или время посещения ресурса, а потом отслеживать их действия.

Расширение возможностей выбора разных характеристик позволит провести детальный когортный анализ различных групп пользователей из общего числа. По заверениям Google, такой анализ поможет в течение длительного времени отслеживать поведение посетителей, которые, например, впервые зашли на сайт в какой-то определенный период.

Примером этого может служить ситуация, когда необходимо проанализировать группу людей, которые впервые зашли на сайт в конце декабря в период рождественских распродаж, и потратили не менее 100 долларов. В ранних версиях Google Analytics провести такое исследование невозможно, но с новыми функциями сделать это будет очень просто.

Способность сервиса отслеживать многочисленные сессии пользователей дала возможность создать такие фильтры. Можно сделать метрики на основании поведения посетителей в течение одной или сразу нескольких сессий, к примеру, удаление карты покупок или посещение нескольких страниц подряд. Данная функция особенно полезна тем, что помогает определить как два независимых или конкурентных действия способны повлиять на поведение покупателя, объясняет представитель Google Analytics Джастин Катрони.

Для облегчения работы с новыми опциями, пользовательский интерфейс сервиса также был обновлен. Акцент в новой версии Google Analytics ставится на возможность анализировать различные сегменты аудитории с невероятной наглядностью и точностью. Основанная на этих данных поддержка сайта позволит устранить негативные факторы, привлечь значительно большую аудиторию, увеличить доход от продаж или других методов монетизации, таких, например, как контекстная реклама.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку