В AdSense можно разрешить или блокировать два новых типа объявлений
По сведениям журнала Search Engine Roundtable, во вкладке «Разрешения или блокирования объявлений» в сервисе Google AdSense появились два новых типа объявлений: Expandable Ads и Enhanced Text Ads — «Расширяющиеся объявления» и «Расширенные текстовые объявления».
В основном, «Расширяющиеся объявления» — это объявления, которые открываются за пределами рекламного блока, после того как посетитель нажимает на них мышкой. «Центр правил AdWords» четко регламентирует условия размещения такой рекламы.
Что же касается «Расширенных текстовых объявлений», они являются рекламными объявлениями с таргетингом на определенные ключевые слова или место размещения. Оплата начисляется за показы, обычно доход от такой рекламы для издателя значительно выше, поскольку рекламодатели часто готовы назначить за ее демонстрацию более высокие ставки.
Клиенты сервиса смогут легко управлять показом объявлений, которые демонстрирует на сайте контекстная реклама, относящихся к данным категориям:
- Similar Sized Display Ads;
- Enhanced Text Ads;
- Expendable Ads;
- Interest-based Ads;
- Third Party Ads;
- Social Ads.