Упрощение отслеживания конверсии в Google AdWords
По сообщениям сервиса контекстной рекламы Google AdWords, в ближайшем будущем планируется запуск новых функций, благодаря которым рекламодатели смогут получать более полное представление о конверсиях, путях пользователей к покупкам и возврату инвестиций (ROAS). На днях состоялся анонс части функционала, который, несомненно, заинтересует всех, для кого важно продвижение сайтов.
Определение конверсии в нескольких учетных записях
Рекламодатель, работающий с несколькими учетными записями AdWords в Центре Клиентов, получит возможность отследить конверсию в них с помощью всего одного фрагмента кода.
Преимуществами этой функции являются:
- скорость размещения кода — одного фрагмента достаточно для нескольких учетных записей;
- минимальное количество подобных фрагментов кода на интернет-ресурсе снижает вероятность случайного многократного учета одной и той же конверсии и увеличивает скорость, с которой загружается сайт.
Определение Поисковых последовательностей в разных учетных записях
Кроме отслеживания конверсии в нескольких учетных записях, рекламодатели получат возможность учитывать и Поисковые последовательности.
В подобные отчеты войдут:
- общий отчет, показывающий взаимодействие пользователей со всеми объявлениями, размещенными в учетных записях;
- отчет по наиболее эффективным последовательностям, демонстрирующий комбинации ключевых слов во всех учетных записях, приносящие наибольшую конверсию;
- отчет, содержащий сведения об ассоциированных конверсиях.
По заявлению представителей AdWords, эти нововведения являются только началом большого списка.