У Twitter появится свое лобби в Конгрессе США
В компании Twitter создан специальный отдел для общения с политическими структурами и принят на работу лоббист, целью которого станет представление интересов сервиса микроблогов в Конгрессе США. Областями, в которых будет осуществляться сотрудничество с чиновниками, являются:
- контроль социальных сетей органами государства;
- свобода слова в Глобальной Сети;
- реформы патентного и защищающего авторские права законодательств.
Освещать работу отдела будет канал Twitter #PAC. Комментируя создание нового отдела, представитель социальной сети Джим Проссер (Jim Prosser) заявил, что Twitter намерен и далее принимать активное участие в диалоге по проблемам свободы слова в интернете, доступу государственных органов к пользовательским данным, реформе патентного права.
Пользовательская база социальной сети составляет более 200 000 000 активных пользователей. Twitter, позиционирующий себя в качестве «цифровой рыночной площади», стал вызовом традиционным медиа. Соцсеть — это популярная платформа для обсуждения пользователями практически любых вопросов, где можно узнать самые последние новости. Одновременно, Twitter неоднократно подвергался критике за отсутствие какой-либо цензуры и слишком мягкую позицию в отношении размещаемых сообщений, которые разжигают межнациональную рознь.
Активную позицию в отстаивании интересов компаний в противостоянии правительственными органами занимают Google, Microsoft и Facebook. В 2012 году расходы на лобби составили:
- Facebook — 277 тысяч долларов США;
- Microsoft — $ 2 200 000.
C 2011 по 2012 год Google внес пожертвований:
- Республиканская партия США — $ 313 500;
- Партия демократов — $ 262 000.