У Google+ новый интерфейс
Старший вице-президент Google+ Вик Гундотра сообщил о том, что 11 апреля 2012 года стартовал запуск обновленного интерфейса соцсети. На данный момент его смогли оценить примерно 170 миллионов пользователей по всему миру.
Господин Гундотра заявил, что команда Google+ постоянно работает над усовершенствованием и модернизацией интерфейса социальной сети, и нынешнее обновление является результатом последних наработок Google в данной области. Новая версия позволит пользователям быстрее и легче обмениваться контентом, общаться, создавать видеоконференции с одновременным участием до 10 человек, что немаловажно для пользователей, использующих Google+ как площадку для социальной рекламы.
Кроме того, интерфейс разработан таким образом, что пользователи могут самостоятельно настраивать структуру страницы – например, менять местоположение приложений, добавлять их из раздела "Еще" или убирать со страницы. Стала доступна темизация внешнего вида профиля – теперь можно выбирать варианты из множества тем и фонов, либо устанавливать в качестве фонового изображения свою фотографию.
Одно из самых заметных внешне нововведений – динамическая лента приложений слева, вместо прошлой статической, которая располагалась в верхней части экрана. При помощи такого новшества, по словам вице-президента Google+, пользователи смогут в полной мере насладиться всеми возможностями соцсети.
Некоторые пользователи заметили появление "пустот" между кнопками и фотографиями. Разработчики объяснили их появление тем, что интерфейс Google+ теперь стал полностью динамическим и может подстраиваться под любой размер и разрешение дисплея. Так, на маленьких экранах эти пробелы совершенно незаметны, а по поводу внешнего вида страниц Google+ на больших дисплеях Вик Гундотра сообщил, что у них есть планы и идеи по поводу того, как в дальнейшем использовать образовавшееся свободное место. Однако пока рассказывать о них вице-президент отказался, сообщив лишь то, что в их планы не входит размещать на страницах пользователей рекламные объявления или баннеры.