Таргетинг в AdWords будет с гибким охватом
Разработчики AdWords передают, что появился свежеизобретенный вариант таргетинга с названием «Гибкий охват». Эта функция, как обычно, позволит определить, какая контекстная реклама впишется в тот или иной конкретный случай.
Сейчас в сети доступна возможность настройки таргетинга рекламы лишь на уровне компании (мы говорим про медийную рекламу). Можно выбрать точный охват или широкий охват. «Гибкий охват» же позволит управлять методами таргетинга. Благодаря «Гибкому охвату» можно будет выбрать вариант выбора аудитории и места размещения на уровне групп объявлений, плюс назначить ставки на этом уровне. Далее, будет доступен мониторинг за влиянием настроек на количество показов объявлений в кампании и на предположительный охват.
Через несколько недель таргетинг с «гибким охватом» появится на вкладке «Настройки» для раздела «Сети и Устройства» аккаунта AdWords. Весь июль эта функция для контекстной рекламы будет не обязательной, а позже полностью сменит точный и широкий виды охвата.
Когда функция будет применена в текущей кампании, нельзя будет возвратиться к точному или широкому охвату, предупреждает команда AdWords. В новых группах объявлений гибкий охват будет применен по умолчанию. Настройки ставок и таргетинга (текущие) меняться не будут, но после перехода станет доступен вариант выбора метода таргетинга и назначения ставок на уровне групп объявлений.