Суровое челябинское продвижение
Некоторые челябинские рекламодатели использовали падение метеорита в своих личных целях, запустив по запросу «метеорит» контекстную рекламу. Челябинские пользователи Яндекса при запросе «метеорит» видели рекламу сайтов по установке пластиковых окон и по химчистке мебели.
Скорости реакции этих рекламодателей можно только позавидовать. Еще бы, не каждый день над городом пролетают объекты неземного происхождения. Но, если реклама пластиковых окон была полностью оправдана (так как действительно в Челябинске акустической волной было выбито много окон), то реклама химчистки сомнительна.
По словам рекламодателей услуг чистки мебели, клик стоил 10 центов и желающих почистить мебель не прибавилось. Но менеджеры надеются, что их реклама не пропала даром и о фирме и ее услугах узнало лишних сто человек.
Правда, эти объявления нарушают правила РСЯ (нельзя подавать объявления на нетематичные запросы). В данном случае РСЯ допустило к показам объявления на несколько часов, а затем кампании оказались в статусе «на модерации».