Статистика поиска
Компания Pew Internet & American Life Project провела исследование с громким названием Search Engine Use 2012. Было опрошено более 2000 респондентов из США. Результаты исследования выяснились следующие любопытные факты:
- 50% только благодаря поисковикам смогли найти нужную им информацию
- 34% не нашли ответа на свой вопрос
- 28% за таргетированную рекламу, так как вместе с информацией получают контекстную рекламу с интересующим их продуктом
- 68% таргетированная реклама наоборот, не нравится, так как поисковая машина без согласия пользователя собирает данные об их деятельности в сети
- 85% опрошенных узнают полезную и важную информацию благодаря поисковым машинам
- 41% пользователей находит противоречивые ответы на свои вопросы
- 38% не могут справиться с обилием информации, полученной по своему запросу
- 65% респондентов выразили недовольство тем, что поисковые машины собирают историю запросов и на этой основе пытаются формировать выдачу
- 29% уверены, что сбор такой информации может способствовать релевантности результатов выдачи, хотя продвижение сайтов способствует этому в большей степени
- 23% не волнуются о том, что поисковая машина хранит историю их запросов и активно используют выдачу, ранжированную на основе их прошлых запросов
- 73% считают, что такой сбор – прямое вторжение в личную жизнь пользователей
Несмотря на то, что большинство опрошенных против сбора и анализа их поискового поведения, отказываться от таргетинга в ближайшее время никто не собирается по одной простой причине: если поисковики перестанут это делать, то рекламный рынок в интернете попросту умрет.