Специалисты Google Analytics усовершенствовали раздел «Источники трафика»
Google Analytics внесла изменения в структуру вкладки «Источники трафика». Обновление позволит потенциальному пользователю тратить минимум своего времени на то, что бы найти нужную информацию или отчёт.
На заметку пользователям Google AdWords от представителей обслуживания:
«В разделе Google Analytics мы модифицировали 2 отчета из секции AdWords — это Placemens и Keyword Positions. После того, как изменения вступят в силу, информация из первого отчета будет доступна в разделе DisplayTargeting, а второй отчет будет удален. В качестве замены этого отчета вам будут доступны отчеты Ad Slot и Ad Slоt Position, которые позволят узнать позицию вашего запроса в поисковой выдаче.»
Новый функционал Treemaps для отчётов по кампаниям AdWords в Google Analytics, запущенный в ноябре 2014 года, обеспечил клиентам сервиса лучшее понимание эффективности работы кампаний в AdWords.