Google продвигает «смешанный поиск» информации
В начале февраля в поисковике Google по ряду запросов в поисковой выдаче лучшие позиции стал занимать видеоконтент. При этом если видеоролик релевантен запросу, то он отображается на более высоких позициях поисковой выдачи по сравнению с другими результатами.
Особенность англоязычной версии Google — это возможность осуществлять просмотр видеороликов непосредственно на странице выдачи. Соответственно, у пользователя отпадает необходимость совершать переход на сайт-источник. А вот в российской версии поисковика такая функция отсутствует, а пользователю для просмотра видеоконтента придется переходить на сторонний ресурс.
Стоит отметить, что еще два года назад (в феврале 2012 года) Google была реализована возможность осуществлять распознавание разметки schema.org для видео и сейчас этот способ является одним из лучших для составления описания видео, выкладываемого в «мировую паутину». Для сравнения — стандарт Schema.org для видео российским поисковиком Yandex стал поддерживаться еще в ноябре 2011 года.
Появление в сниппете сайта видеоролика положительно влияет на трафик, идущий на ресурс. Согласно проведенным исследованиям, рост трафика может быть увеличен в два раза, что является очень эффективным способом раскрутки сайта. Вероятно, такой «смешанный поиск» будет постепенно становиться все более популярным, поэтому следует ожидать скорого его внедрения и другими поисковыми системами.