Расходы Рунета на контекстную рекламу в 2012 году
Согласно оценкам сервиса eLama.ru, наиболее быстрорастущий сегмент маркетинговых коммуникаций — контекстная реклама, рынок которой вырос на 44%, Google AdWords — 27,6% на рынке, доля Бегуна по данным сервиса — 2.5% рынка.
Основная часть рынка контекстной рекламы представлена Яндекс. Директом. Так, Яндекс представил финансовый отчет-2012, согласно которому этот тип рекламы принес ему максимум доходов — 88,7% от общего дохода.
Значительную часть общего дохода принесла текстовая реклама, размещенная на собственных сайтах, возросла доходность от размещенной в РСЯ рекламы. На 26% в IX квартале 2012 года сравнительно с тем же периодом 2011 года увеличилось количество кликов по платным ссылкам. На 24% больше в 2012 году принесла баннерная реклама.