SEO + контекст = $$$
Эту формулу вывели эксперты Google, опираясь на результаты собственных исследований. Оказалось, что продвижение сайта в интернете и контекстная реклама только вкупе могут дать очень хороший результат. Согласно результатам исследования, проведенного летом 2011 года,
- контекстная реклама дает +89% трафика к переходам из поисковой выдачи
- если контекст отключить, продвигаемый сайт недополучит 85% трафика
- если запустить контекстную рекламную кампанию, то трафик увеличится на 79%
- если урезать бюджет на рекламную кампанию, количество кликов на контекстную рекламу снижается на 80%
- если наоборот, увеличить рекламный бюджет, количество кликов возрастает на 78%
Российские эксперты так же считают формулу контекст + SEO успешной. Например, при запуске нового сайта контекстная реклама поможет отсеять неконвертабельные ключевые слова, тем самым можно будет составить семантическое ядро сайта из максимально эффективных слов и этим сократить расходы на SEO. При успешном продвижении сайта не все запросы попадут на желаемые топовые позиции, и контекстная реклама восполнит этот пробел.