Рост интернет-рекламы в России продолжается
Мировой рекламный рынок в 2012 году вырастет на 4,8%, достигнув отметки в 489 миллиардов долларов. Российский же рынок вырастет на 13%, невзирая на нестабильность в политике, экономике и цен на нефть. По прогнозу компании ZenithOptimedia, Россия к 2014 году войдет к десятку стран с самыми большими объемами рекламного рынка. Доля расходов на рекламу в сети составит 24%. То есть каждый четвертый рубль из рекламного бюджета будет расходоваться в интернете.
Такой рост рекламного рынка в России во многом обусловлен интернет-рекламой (контекстная реклама в Яндексе, медийная реклама, видеореклама и тд), доля которой составила в 2011 году 10% от общего объема.
Рост интернет-рекламы в 2012 году прогнозируется на уровне 35%. Для сравнения; доля рекламы в СМИ увеличится всего на 5%.