Рекламы на Facebook станет в разы больше
Facebook сделал еще один шаг к максимально эффективной монетизации ресурса. Недавно самая мощная социальная сеть анонсировала новый формат просмотре изображений. При нажатии на изображение, фотография будет разворачиваться на весь экран, а описание фото все комментарии к снимку будут расположены справа от него. Именно в комментариях Facebook и планирует вставлять персонализированную контекстную рекламу. Раньше блок с комментариями располагался непосредственно под фотографией и пользователь прокручивал страницу, чтобы до них добраться.
Многие интернет-издания отметили, что Facebook в очередной раз воспользовался нововведениями Google. Ранее Facebook позаимствовал группирование контактов у Google+, позволив пользователям настраивать доступ к своей странице разным группам посетителей.
Аналитики отмечают, что новый интерфейс просмотрщика фотографий приведет к более интенсивному общению между посетителями страницы с фото, и комментарии к изображению будут напоминать общение в чате. А Facebook, вставляя рекламу в комментарии, сможет неплохо заработать.