Реклама ВКонтакте без посредников
Реклама в приложениях во Вконтакте претерпела изменения. Ранее разработчик или сторонний посредник приложения по требованию рекламодателя мог вносить изменения в дизайн или механику игры. Отныне эти изменения (интеграции) возможны только через рекламную сеть ВКонтакте.
Рекламные интеграции бывают двух видов:
- Медийные — своеобразный элемент баннерной рекламы, который не привязан к действию пользователя. Стоимость такой рекламы — 20 рублей за среднесуточного посетителя.
- Офферные — своеобразный элемент контекстной рекламы, когда оплата происходит за действие, обозначенное рекламодателем. Стоимость действия — 30 рублей.
Например, нужна реклама выгодного автокредита, предоставляемого банком «Х». В механику игры вводится возможность покупки автомобиля в кредит. В игре появляется картинка банка с вывеской «Банк Х». Если игрок не покупает виртуальное авто, то он в любом случае видит рекламу банка Х. Это будет являться медийной рекламой.
Если игрок захочет приобрести для своего персонажа автомобиль, то ему придется зайти в банк, прочитать условия кредита и купить авто. Прочтение условий кредита будет являться офферной рекламой.