Расширенные кампании Google AdWords получили возможность адресного таргетинга
По сообщению команды Google AdWords, в расширенные кампании AdWords добавлена функция расширенных адресов, которая дополнит возможности контекстной рекламы.
Новое расширение для рекламных кампаний предназначено не только для отображения адресов филиалов организаций-рекламодателей в объявлениях, но также и для задания геотаргетинга на областях рядом с этими адресами и назначения отдельных ставок для них. Эта опция окажется полезной для рекламодателей, стремящихся привлечь клиентов, которые находятся неподалеку от этих филиалов.
Ранее, для изменения ставки для выбранного местоположения, требовалось создание отдельной кампании. Теперь расширенные кампании дают рекламодателю возможность легко повысить или понизить ставки для всех целевых местоположений. Для этого нужно выбрать на вкладке «Настройки» аккаунта AdWords подвкладку «Местоположения» и внести необходимые корректировки в соответствующих столбцах ставок. Также для этого можно воспользоваться последней версией Редактора AdWords.
В данный момент подобный метод таргетинга доступен рекламодателям, все филиалы которых, внесенные в расширение «адреса», располагаются в США. Но разработчики команды AdWords заверяют, что в дальнейшем поддержка новой функции будет распространена и на другие страны.
Стоит отметить, что переход на обновленный формат расширения кампаний был начат контекстно-медийной сетью Google AdWords в феврале 2013 года. Такие расширенные кампании предоставляют возможность учитывать множество различных факторов и демонстрировать потенциальным клиентам необходимые рекламные объявления в наиболее подходящий момент.