Расширение возможностей настройки блока контекстной рекламы 336 х 280 в AdSense
В рекламном сервисе Google AdSense появились новые возможности для настройки блока размещения контекстной рекламы размером 336×280.
Теперь, если такой блок включен в показ, в нем могут отображаться объявления формата 300×50. Более подробно об этом рассказал в официальном блоге главный программный инженер сервиса Амит Мхатра (Amit Mhatre), новость об этом появилась всего несколько дней назад.
Сегодня появился более широкий выбор объявлений, которые издатель сможет разместить на ресурсе: в данном случае решающим фактором будет размер прибыли, которую принесет контекстная реклама. Например, если объявление размером 300×250, окажется более эффективным чем 336×280, то при размещении такое изображение просто будет выровнено по центру блока 336×280.
Кроме того, дополнительные возможности гибкой настройки графического блока рекламы помогут рекламодателю охватить намного более широкую аудиторию.
Новая возможность подключения функций показа в таком блоке одновременно и текстовых и графических объявлений, поможет получить максимальный доход или, как минимум, многократно увеличит потенциал контекстной рекламы.
Саму функцию можно отключить в любой момент, заблокировав «Дисплейные объявления похожего размера» (Similar Sized Display Ads) на верхней панели вкладка «Разрешить/блокировать объявления» (Allow & block ads) — «Показ объявлений» (Ad serving).
Ранее рекламный сервис AdSense уже давал возможность управлять такими настройками для графических блоков формата 970×90 и 300×600.