Пользователи Twitter’а считают рекламу в ленте нерелевантной
Среди пользователей Twitter’а был проведён опрос на предмет их отношения к рекламе, которая транслируется в ленте. Как оказалось, большинство участников опроса считает рекламу нерелевантной. Но они заявили, что могли бы взаимодействовать с этим контентом, если бы тематика рекламы более точно соответствовала их интересам.
В опросе участвовали 304 человека, которые активно пользуются сервисами Twitter’а. Из них 40% сказали, что практически не замечают рекламу, которая транслируется в ленте. А более 80% заявили, что ранее замечали продвигающие твиты в лентах и воспринимали их как рекламный контент. Около 50% участников исследования считают, что объявления для показа в ленте выбираются хаотично, и только 17% пользователей назвали рекламу в Twitter’е релевантной.
Несмотря на немного неожиданные результаты исследования, его авторы делают весьма оптимистичные выводы о перспективах развития рекламы в микроблогах. В частности, результаты исследования можно использовать для улучшения эффективности рекламы — более точного таргетинга и предоставления новых возможностей и инструментов для продвижения рекламодателям Twitter’а.