Почему Google не снимает санкции с сайта, даже если нарушения исправлены?
Сотрудники интернет-корпорации подробно рассказали, как они работают с запросами пересмотра санкций, и какие данные в них должны содержаться для положительного решения.
Запрос на пересмотр должен быть отправлен только в случае наложения ручных санкций. Для проверки этого можно использовать инструмент «The manual action viewer».
Как заявил аналитик Google Джон Мюллер, не рекомендуется отправлять несколько коротких запросов с просьбой о пересмотре, в которых содержится минимум информации, поскольку они не дают сотрудникам Google представления о действиях, предпринятых веб-мастером, и могут стать причиной заблуждений. Возможна ситуация, когда веб-мастер исправил на ресурсе все нарушения, но сообщение об этом было слишком кратким, из-за чего команда Google не смогла понять его и не сняла санкции.
Существуют определенные рекомендации общего плана по тому, как должен быть составлен запрос на пересмотр: в нем должна приводиться максимально релевантная и полная информация, касающаяся всех действий, предпринятых веб-мастером для устранения причин, вызвавших наказание ресурса. Очень хорошо, если запрос будет содержать ссылку на документ, упоминавшийся в сообщении; прекрасно, если в нем будет ссылка на форум, где происходило обсуждение.
По словам Мэтта Каттса, за неделю в Google поступает около пяти тысяч запросов с просьбой о пересмотре от веб-мастеров, которые занимаются продвижением сайтов. Сотрудники Google стараются рассмотреть и ответить на подавляющее большинство из них.
Тем не менее, ответы носят достаточно формальный характер, поскольку команда Google просто не имеет возможности вести подробные диалоги с веб-мастерами по каждому конкретному случаю. Кроме этого, сама форма для подобных ответов имеет небольшой размер, что исключает возможность внесения в нее дополнительной информации.
Тем не менее, интернет-гигант намерен искать способы, которые позволили бы добиться более детального и продуктивного общения с веб-мастерами.