«Переходы из социальных сетей» - новая функция Яндекс.Метрики
По официальному сообщению команды Яндекс.Метрики, пользователям стала доступна новая функция учета переходов из популярных социальных сетей.
Отчет сервиса переходов из соцсетей предназначен для определения количества пользователей, перешедших на веб-ресурс из определенной сети и измерения конверсии для них. Данные статистики переходов содержатся на вкладке, называющейся «Источники трафика».
Это нововведение несомненно порадует веб-мастеров, использующих активное продвижение сайтов, т. к. до настоящего момента Яндекс. Метрика значительно проигрывала в отслеживании социальных сетей своему основному конкуренту — сервису Google Analytics.
Стоит отметить, что в тестовом режиме новая функция начала работать еще в первых числах февраля. Именно с этого момента отчет об источниках трафика стал включать в себя отдельную информацию о количестве переходов из социальных сетей.