«Партнерские программы» Facebook станут новым инструментом таргетинга
По сообщениям официального блога крупнейшей в мире социальной сети, Facebook запустил новый сервис, который станет инструментом показа рекламы с высокой таргетированностью — «Partner Categories» («Партнерские категории»). Эта новинка интересна своей возможностью таргетировать рекламные объявления на более широкий спектр категорий пользователей.
Основой сервиса является информация о покупках пользователей Facebook, сделанных в интернете и оффлайн. Рекламодатели смогут использовать новые возможности для организации собственных рекламных кампаний, обеспечивающих раскрутку сайтов, в обеих версиях социальной сети — десктопной и мобильной.
Facebook заключил договор с компаниями Datalogix, Acxiom и Epsilon о предоставлении комплекса пользовательских данных для своего нового инструмента таргетинга рекламы. Поставщики информации гарантируют конфиденциальность персональных данных пользователей. Рекламные партнеры социальной сети получат доступ только к сводным данным о размерах аудитории, соответствующей выбранным критериям.
Также блог сообщает о том, что принцип, на котором основана работа «Партнерских категорий», полностью повторяет принципы функционирования уже существующих в социальной сети инструментов таргетинга.
На сегодняшний день «Партнерские категории» охватывают более пятисот групп уникальных товаров. Подчеркивается важность того, что новый сервис станет отличным дополнением к тем механизмам и возможностям таргетинга, которые уже существуют в Facebook.
Функционал нового инструмента доступен рекламодателям Соединенных Штатов с 10 апреля текущего года в Power Editor и через API. Команда Facebook обещает запуск нового инструмента таргетинга во всем остальном мире в ближайшее время.