Отчеты Google Analytics можно комбинировать

Сервис Google Analytics предоставляет пользователям возможность выбирать между множеством форм отчетов. Тем не менее, аналитики не всегда удовлетворены таким выбором.

Теперь решить эту проблему можно с помощью раздела «Мои отчеты». Он позволяет пользователям разрабатывать собственные формы отчетов, содержащие данные, необходимые для решения индивидуальных задач.

Для облегчения понимания полного функционала сервиса, представителями Google Analytics были описаны некоторые нестандартизированные отчеты, которые несомненно окажутся полезными для веб-мастеров, анализирующих раскрутку сайтов в интернете.

Самый популярный день/час (Time of day report)

Этот отчет позволяет определить день и время суток посещения веб-ресурса посетителями с точностью до часа. Кроме временных показателей, отчет содержит информацию, касающуюся просмотра страниц и отказов. Также для нужд интернет-коммерции, отчет может быть расширен нужными сведениями по транзакциям.

Эффективность контекста (Better AdWords report)

В этом отчете содержатся различные параметры, демонстрирующие насколько эффективны объявления контекстной рекламы. В их число входят:

  • количество посещений сайта;
  • стоимость одного клика;
  • кликабельность (click-through rate)
  • многие другие.

Анализ ключевых слов (Keyword analysis report)

Эта форма отчетов отражает три наиболее важных характеристики, касающихся:

  • таргетинга — уникальных посетителей, достигнутых целей, скорости загрузки сайта;
  • вовлеченности — средней длительности просмотров страниц, общего количества уникальных просмотров, показателей отказов и т. д.;
  • дохода — числа транзакций, ценности посещения и т. п.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку