Очередные нововведения Google AdWords
Сервис контекстной рекламы в интернете Google AdWords объявил о 4 нововведениях, которые станут доступны рекламодателям в ближайшие несколько недель.
- В Keyword Tool появилась возможность просмотра тематически сгруппированных ключевых слов. Это нововведение позволяет сразу отобрать группы ключевиков для новых РК, отобрать группы объявлений и сразу добавить в аккаунт.
- В Traffic Estimator появился график, на котором можно измерить трафик и ставки. Стало возможным сделать черновик РК, оценить трафик и ставки, и устраивающие варианты добавить сразу в аккаунт РК.
- Показатель Quality Score будет обладать 3 параметрами: CTR, релевантность и восприятие страницы юзером. Рекламное объявление можно будет оценить по 3-бальной шкале: «ниже среднего», «среднее», «выше среднего».
- Появятся ярлыки, благодаря которым можно будет быстрее и легче группировать ключевые слова, объявления и группы рекламных объявлений.