Обновление в Google AdWords – Планировщик ключевых слов
Планировщик ключевых слов — новый инструмент в Google AdWords. Он дает возможность максимально упростить создание и работу с рекламными компаниями, так как объединяет данные из Оценщика трафика и Инструмента подсказки ключевых слов.
Функции планировщика «ключей»:
- Розыск вариантов ключевых слов, а так же групп объявлений
Эта функция инструмента позволяет получать варианты ключевых слов для своих поисковых компаний и групп объявлений, которые могли отсутствовать в списке рекламодателя. Также, есть возможность указать термин, который косвенно связан с вашим товаром или услугой, и кроме новых вариантов ключевых слов и групп объявлений, получить оценки эффективности для них.
- Загрузка ключевых слов и ввод для получения оценок
Получить оценки эффективности тех или иных ключевых слов или списка терминов можно до того, как будет создана рекламная компания, просто загрузив их в Планировщик ключевых слов. Так же, существует возможность задавать различные параметры (язык, сеть, местоположение). Эти параметры будут учитываться во время вычисления оценочных значений.
- Возможность комбинирования списков ключевых слов с целью получения оценок
Это можно сделать автоматически, создав списки комбинаций из 2-х и более списков, и также узнать оценки эффективности для него. При этом, существует возможность задавать различные параметры, такие как язык, местоположение, сеть. При вычислении оценочных значений эти параметры будут учитываться.
Руководитель отдела контекстной рекламы, Мария Дементьева, отмечает, что идея объединить два инструмента в один — достаточно продуктивна. Однако, она делает акцент на то, что качество подбора ключевых слов, которое играет самую важную роль, на сегодняшний день по-прежнему ниже, чем у аналогичных инструментов Яндекса (Прогнозатор бюджета Яндекса и Яндекс Вордстат). Это касается и прогнозирования бюджета инструментами AdWords. Поэтому для продвижения сайта и подавляющего большинства рекламных компаний в Яндексе или Google используется, как правило, Яндекс Вордстат.
Мария считает, что если Планировщик AdWords не решит проблему качества подбора слов и прогнозирования бюджета, то контекстная реклама по-прежнему будет создаваться в основном с использованием Яндекс Вордстат, которому, кстати, тоже не помешал бы ряд усовершенствований — например, дополнительные возможности, делающие работу с массивом данных удобнее и быстрее.