Новый тренд – креативный контент

На сегодняшний день стратегия контент-маркетинга напоминает настоящую гонку. Ведь с каждым днем увеличивается количество компаний, которые занимаются раскруткой сайтов в интернете, наполняя их контентом разной степени полезности. Основатель SEOmoz, Рэнд Фишкин, описал правила эффективного контент-маркетинга, следуя которым можно опередить конкурентов.

Итак, если вы хотите осуществить качественное продвижение сайта, то кроме статей и официальных документов, на нём следует размещать следующее:

  • Тематические видео-материалы, вебинары, слайд-шоу.
  • Он-лайн обсуждения (форум, комментирование записей в блоге компании, рубрика вопрос-ответ).
  • Таблицы и графики.
  • Тематические он-лайн развлечения, например тесты.
  • Инсайдерская информация, которая не доступна для конкурентов — результаты исследований или данные проведенных компаний.
  • «Рерайт» или подача чужих идей в нужном для себя свете.
  • Создание сообщества.

Рэнд Фишкин в заключении отметил, что контент такого рода должен быть ожидаемым, то есть выходить регулярно, но не слишком часто (1–2 раза в месяц).

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку