Новый тренд – креативный контент
На сегодняшний день стратегия контент-маркетинга напоминает настоящую гонку. Ведь с каждым днем увеличивается количество компаний, которые занимаются раскруткой сайтов в интернете, наполняя их контентом разной степени полезности. Основатель SEOmoz, Рэнд Фишкин, описал правила эффективного контент-маркетинга, следуя которым можно опередить конкурентов.
Итак, если вы хотите осуществить качественное продвижение сайта, то кроме статей и официальных документов, на нём следует размещать следующее:
- Тематические видео-материалы, вебинары, слайд-шоу.
- Он-лайн обсуждения (форум, комментирование записей в блоге компании, рубрика вопрос-ответ).
- Таблицы и графики.
- Тематические он-лайн развлечения, например тесты.
- Инсайдерская информация, которая не доступна для конкурентов — результаты исследований или данные проведенных компаний.
- «Рерайт» или подача чужих идей в нужном для себя свете.
- Создание сообщества.
Рэнд Фишкин в заключении отметил, что контент такого рода должен быть ожидаемым, то есть выходить регулярно, но не слишком часто (1–2 раза в месяц).