Новый способ фильтрации ретаргетинга ВКонтакте
Новый способ настройки ретаргетинга предоставлен в распоряжение рекламодателей ВКонтакте. Теперь пользователи, посетившие продвигаемый сайт рекламодателя, будут группироваться при помощи особого идентификатора, который устанавливается в код сайта рекламодателя. Группировка пользователей будет осуществляться на основе выполненных ими действий — регистрации, подбору параметров товара, сортировке категорий и т. д.
После этого, сгруппированные данные о пользователях можно использовать в качестве фильтра при определении целевой аудитории коммерческого объявления. Число групп в одном кабинете составляет не более 100.
Рекламодатели, уже располагающие данными о клиентах (электронная почта, телефоны, id в соцсети), смогут встроить их в новую группу ретаргетинга при помощи модуля через интерфейс сайта.
Рекламная служба социальной сети ВКонтакте приводит данные, подтверждающие, что крупные клиенты соцсети, использующие ретаргетинг в 2013 году, смогли в три раза повысить CTR и поднять конверсии сайта до 2,5 раз. А цена заказа (CPO), в свою очередь, при ретаргетинге снижается до трех раз.
Напомним, что в начале текущего года создатель социальной сети Павел Дуров решил продать собственную часть (12%) ВКонтакте Ивану Таврину, и вместе с ней в течение последних нескольких лет распродает свое имущество, начиная от мебели и заканчивая недвижимостью.