Новые настройки таргетинга в Google AdWords
Появились новые изменения в настройках геотаргетинга в системе контекстной рекламы Google AdWords. Правда, российские рекламодатели в настоящее время не увидят этих изменений. Но эти настройки были успешно протестированы отечественными рекламными агентствами и вступят в действие в ближайшее время.
- Настройка по индексу. Появилась возможность таргетинга на 30 000 почтовых индексов с добавлением в одну рекламную кампанию 1 000 номеров.
- Включение местонахождения пользователя в рекламное объявление. При создании рекламной кампании для нескольких регионов пользователям из разных мест будет показана реклама с указанием города, телефона и индекса. Например, вместо «купить кроссовки оптом» пользователь из Ростова увидит «купить кроссовки оптом в Ростове, телефон ХХХ ХХ ХХ».
- В настройках минус-слов учитываются запросы и просмотренные страницы.
- Расширенный таргетинг по местонахождению пользователя и содержимому страницы. Например, московский пользователь, интересующийся курортами Крыма, может увидеть объявления об экскурсионных турах и авиабилетах в Крым из Москвы.
- Таргетинг по местоположению, не зависящий от запроса. Например, если пользователь, находясь в Санкт-Петербурге, ищет билеты в Москву, ему могут показываться объявления по билетам в Москву из Санкт-Петербурга. Раньше объявления, содержащие другой географический запрос (в Москву), не демонстрировались.