Новые маркеры для робота Google
Напомним, что в декабре 2012 года Google представил новый функционал для веб-разработчиков «Маркер». Однако инструмент мог работать только с общими мероприятиями — такими как концерты, шоу, фестивали или выставки.
Теперь Google добавил в Маркер новые возможности — сейчас поисковому роботу можно сообщить про 6 новых видов данных, таких как:
- Программы;
- Телесериалы;
- Кинофильмы;
- Товары;
- Сведения о компаниях с физическим адресом;
- Статьи.
Информация также может быть использована для создания расширенного сниппета в результате поиска. Это обеспечит интерес пользователей и, как следствие, улучшит продвижение сайта.
Суть инструмента заключается в том, что он позволяет передать поисковому роботу упорядоченные данные, взятые с вашего сайта. Несмотря на то, что Маркер был внедрен специально для веб-специалистов, он достаточно прост и поддержка сайта не требует дополнительных затрат времени. Достаточно просто отметить мышью необходимые поля данных и отправить роботу. Дальнейшее отражение в результате поиска или других продуктах Google привлекут внимание потенциального посетителя сайта.
На официальной странице инструмента Маркер вы найдете всю информацию о доступных категориях данных, а также подробную инструкцию по работе с ним.